воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Осенние зарисовки 2017

Доброго всем дня!

В наш край пришла зима! 
-17 очень бодро! Сразу после дождя и +5! Но мы люди закаленные! Готовы и к -30! Такая температура скорее радует! И приближает к заветному празднику в конце года)))
Но это тема следующего поста)
А пока я еще немного осени поскраплю.
Тем более такая шикарная коллекция появилась и даже новый блог!
Рада за такие открытия!
смотрим


Тот самый момент, когда я кричу - НАЧАЛИ!



Вновь квиллинг, побаловалась кисточками немного. Добавила спрея и чернил.



Бумага классная, вырубка тоже! я влюблена!


Вдохновилась скетчем от талантливой Nata I в блоге Ecopaper


Любите друг друга и будьте счастливы!

16 комментариев:

  1. Вика, каждая твоя страничка - шедевр!
    с удовольствием поразглядывала детальки!
    так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже -17??? Обалдеть! Страничка крутая, и тёплая) Нравятся мне твои квиллинговые кружочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! уже -22))) мне тоже нравятся)

      Удалить
  3. Вика, привет))) Как же я рада побывать у тебя! Понимаю, что соскучилась! Любуюсь тихо твоими работами, листаю твой блог... я пропустила так много... все хочется наверстать! Страничка проникновенно рассказывает о классном эпизоде семейной истории! Классные ребята и то, что они собираются сейчас сделать!)))))) кайф)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! рад тебя видеть! из этих эпизодов и состоит наша жизнь и воспоминания!

      Удалить
  4. а где же брошенные в верх листья? ))) Но страничка и так дает понять, что сейчас как посыпятся листочки! Очень атмосферная осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! это "ружье" здесь не выстрелило)

      Удалить
  5. Вика, потрясающая страничка! Очень понравилась! Большое спасибо, что творите вместе с нами!

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! очень нравится такой прямоугольный формат.
    Спасибо что творите с EcoPaper))

    ОтветитьУдалить