суббота, 11 марта 2017 г.

Цвети и пахни!

Доброго всем дня!

Март в этом году выдался насыщенным на разные эмоции, поэтому скрап отошел на второй план, будем надеется...
Радует солнышко, но не всегда радуют морозы...
НО уже почти середина марта, а это значит - скоро растает снег и будет нам всем счастье!
А пока запах августа у меня в блоге)
смотрим


никогда не думала, что именно эту бумагу будет так трудно сфотографировать!
ух!



а в остальном - это мой любимый лист из коллекции Фонотека от  Артелье


мои любимые треугольники, квиллинг, мазки краски и тушь)

Спасибо Businok.net за вдохновение!


 Бумажному уголку с заданием "Краски, ножницы. бумага"


Любите друг друга и будьте счастливы!

6 комментариев:

  1. Я тоже этот лист люблю, жму его))) Классная, воздушная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! у меня их штук 6 было)))

      Удалить
  2. Как невероятно гармонично вписалась в работу машинная строчка! Это сразу зацепило! А композиция и цветовое решение как всегда великолепны!Спасибо от команды BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья! машинная строчка это рисунок на бумаге)

      Удалить
  3. Ух, какая необычная страничка! Великолепная!

    ОтветитьУдалить