среда, 1 февраля 2017 г.

Жили-были

Доброго всем дня!

Когда решаешь сделать паузу в скрапе, обязательно возникает сразу несколько соблазнов)))
В моем случае сразу два! Первый покажу сейчас.
В блоге Businok.net начался СП "Замри мгновение". Сейчас 1 этап - фоторамка.
Так мне захотелось чего-то, что я давно не делала, что прочитав условия, поняла - хочу)
смотрим


Домики моя слабость, поэтому решила сделать еще один)
Рамка сделана с нуля из переплетного картона. ОЧЕНЬ долгий процесс! Одни стенки, вторые...эх....Но мне понравился конечный результат!


Размер в ширину 2,5 см! Было куда размахнуться) Все элементы посажены на 2-3-4 слоя пивного картона.


ОЭ этого этапа: звери и глиттер.


Краски заставляют меня медитировать) специально красила неравномерно.


Чипборд покрасила металлизированным акрилом.

и вот такой  приз шикарный!


Любите друг друга и будьте счастливы!

11 комментариев:

  1. рамка великолепная! очень мне нравится!!!
    что за перерыв в скрапе? зачем он?

    ОтветитьУдалить
  2. Викочка, ты умница. Отлично от скрапа отдохнула)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Единственное, к Вам просьба. разместить у себя в посте банер главного приза.

      Удалить