воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Winterbook с ЧсК, 2 этап

Доброго всем дня!

Наша эпопея с погодой в -30 продолжается, однако завтра уже обещают потепление! А в конце недели аж до -7!! Вот это я понимаю - драйв))))
А пока наслаждаемся морозным настроением и делаем зимний дневник вместе с ЧсК, 2 этап.
ОЭ: вышивка, глитер, ветки
Вышивка для меня это нечто не реальное))) Но раз надо! Долго думала, три раза переделывала, но в итоге мне понравилось)
смотрим



Теги везде вытаскиваются, правда я не везде это сфотографировала.


Олень) моя гордость, не смотря на все недочеты.
Нарисовала на бумаге в клетку крестики, наделала дырок в крафт бумаге по этому шаблону и стала вышивать. Первый раз я вышивала обычными швейными нитками, мне показалось тонко. И я все распорола и вышила нитками ирис)



Елочка получилась неожиданно, в момент просмотра картинок для вдохновения)
Так мне понравилась, что я решила пусть будет 2 вышивки!





Ветки у меня на фоновом листе, в двух разных вариациях.

ЧсК Winterbook, 2 этап

Любите друг друга и будьте счастливы!


21 комментарий:

  1. Вика, какой же крутой у тебя миник получается! Буду у тебя идеи "заимствовать" - это я так "тырить" маскирую 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Вышитая елка чудесна! Посмотрела разворот и потянуло в деревню, или хотя бы частный дом).

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!! Вышивка какаааааяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, а что даже очень.... Я вот с вышивкой тоже не дружу совсем, но нравится очень. А у тебя смотри как креативно получилось. Надо тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! меня так увлекло, что я уже думаю атс-ки сделать)

      Удалить
  5. И мне тоже очень нравится твоя вышивка, как же круто смотрится с крафтом, класс! И этот разворот крутой!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая вышивка - настоящий подвиг! Разворот уютнейший!!! Крафт и тёмно-синий - настоящий рецепт зимнего настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Не думала никак, что вышивка так крутецки будет смотреться... а вот! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс какой!!! Вышивки супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. ВИка и я туда же!Вышивка крутяк, особенно деревце! Да и весь разворот обалденный, уютный...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто ! И стильно !!!И здесь должны быть куча смайликов с сердцем :) Олень и елочка восторг !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ответная кучка смайликов)))))

      Удалить