понедельник, 10 октября 2016 г.

О себе

Доброго всем дня!

В последнее время все странички  о детях, решила, пора добавить и себя)
Та самая раскладка, так полюбившаяся мне. Думаю, еще пару вариантов сделать)
И то же без спрея! Прогресс! Или нет?)))
смотрим



Страничка с глубоким смыслом, раскрывать не буду, может кто сам догадается)


Кто-нибудь заберите у меня дырокол листа! Иначе я не остановлюсь)


Вдохновилась заданием:
Фабрика Декору "Warm October"
мне понравилась палитра

Мемуарис "Скажите сыр"
у меня рамка и фотоаппарат

Cкрап Малина "Вырубки и высечки", у меня покупные высечки и дырокольные вырубки.


 Любите друг друга и будьте счастливы!
П.С. Забегайте за угощением!

12 комментариев:

  1. Какая счастливая страничка! И догадаться можно, что про самое сокровенное и трепетное... Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютненькая страничка. Дырокол листа насовсем не надо, а на пару работ "погонять"...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная страничка! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, чудесная страничка, отлично разбавили. У меня тоже редко выдаются чистенькие странички и я им очень рада). Спасибо, что творите вместе с Мемуарисом.

    ОтветитьУдалить
  5. Раскладка удачная, мне кажется, тут можно не пару, а десяток вариантов сделать, в разных цветах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, ваша раскладка очень универсальна! Каждый элемент на месте и завершает общую картину! Спасибо, что творите вместе с блогом "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить