воскресенье, 20 марта 2016 г.

Сладкое от Марины

Доброго всем дня!

Весна действует на меня странно - заставляет участвовать в конфетках)))
Я в них в 90% не выигрываю, и уж практически никогда не присоединяюсь к блогу ради угощения, но тут сложились звезды))
Марину знаю, а блог не читала, нужно исправить)
А Марина щедро дарит подарки! весенние и вкусные!
смотрим


не смогла себе отказать! А вдруг мне повезет)
Марина, у меня нет ножей для вырубки, и я до сих пор не вижу в них необходимости) НО, я очень хочу плоттер!)

2 комментария:

  1. Вика, плоттер это конечно вещь )))) но и с ним довольно много заморочек )))) и самая основная - что для удобства пользования его необходимо держать подключенным и удобно стоящим )))) а если пространство этого не позволяет (как в моем случае), то становится уже сложнее (((( т.к. его надо достать, подключить - и в этот момент ты понимаешь, что лучше нарезать сразу пару листов, чем один элемент.... а это опять время ....
    но зато создания всяких коробочек-упаковок и прочего становится просто удовольствием )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня место позволяет) и я планировала резку именно деталей, тех, где нет ножей, но я еще рынок не изучала пристально) и возможности 100% не знаю) а так денег на ножи не напасешься(

      Удалить