суббота, 27 февраля 2016 г.

О любви к прекрасному

Доброго всем дня!

Чувствуете запах весны? Ощущаете ее приближение всеми фибрами души? Тогда вы-я))))
Март у нас очень праздничный месяц, поэтому  я всегда с предвкушением жду его)
Но сегодня я со страничкой - лифтингом в блоге Разноцветный мир. Мне очень приятно, что лифтинг одной из моих любимых скраперш - Лены (rozalina). У нее всегда позитивные странички и безумно приятно ее лифтить!
смотрим




Правда лифтинг прямым у меня не получился. все же надеюсь, что похоже)




Вот такая страничка под кодовым названием "Соня и очки")

И Ленина страничка


Любите друг друга и будьте счастливы!

6 комментариев:

  1. Такая же классная как и у Лены! И лифтинг получился и в то же время она другая, твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! у меня с лифтингом всегда трудности)

      Удалить
  2. ой как здорово! мне так приятно видеть работы по лифтингу, они правда другие, но такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена, за возможность прикоснуться)

      Удалить