вторник, 8 декабря 2015 г.

МЯУ)

Доброго всем дня!

Как ваше настроение? А подготовка к Новому Году? Началась?
Я в этом году строго решила не брать нового декора, а то у меня старого уже на 4 разных стиля))) И тут случайно попала в магазин))))))))))) Чувствую у меня новогоднего декора уже больше чем скрапа, а его у меня целый шкаф до потолка и потолки у нас не низкие)))
Сегодня я к вам со страничкой о нашем любимом члене семьи - Чипе по новому скетчу в Scrappolis.
смотрим



фон это паста через маску и немного разбрызганных чернил


Очень лаконичная страничка) люблю я такие


Присоединяйтесь!

Поучаствую в задании: Мой любимый стиль от блога Воронежский скрап-клуб
В моем случае это фристайл ) люблю его трепетно и почти все странички у меня в этом стиле


Любите друг друга и будьте счастливы!

13 комментариев:

  1. Замечательная страничка, очч мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, она классная, а он просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная страничка! Изумительная модель!

    ОтветитьУдалить
  4. вау, мне так нравится! стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну крутота же, слов нет!!! И таак стильно, очень!

    ОтветитьУдалить
  6. котофей)))) хороший)))) Очень здоровская страничка!!!круто!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО, очень стильная страничка...котя-хитрюга такой))) Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо!!!! Просто прелесть и страничка и котик )))))))

    ОтветитьУдалить