четверг, 8 октября 2015 г.

Текстуры

Доброго всем дня!

Сын собирается на сборы...
Первый раз... без меня...
На 10 дней.
Я в тихом шоке.
Ведь ему только 11!
Или ему УЖЕ 11?
как определить?
как отпустить?!
......
Ах,да! у нас вновь "бабье" лето) а я вновь работаю без сна и отдыха.
Эх, не будет в этом году у нас осенней фотосессии, буду скрапить фото с прошлой.
А сегодня я с работой для блога I love scrap , с прекрасным скетчем.
смотрим



спреи Фабрики декора, маска трещинками, паста.
В общем все, что мне для счастья нужно))))  и нитки!!!!


фото с инстаграмм, правда, я по моему так и не запостила)
прелесть жизни в каждом моменте и нужно увидеть этот момент!


Поучаствую в задании блога Модное хобби "Мой любимый материал".
Описала все выше.

Любите друг друга и будьте счастливы!

10 комментариев:

  1. Очень красивая!!!!!! И палитра, и эта масочка..ммм..

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот. теперь я тоже хочу такую масочку.
    Страничка - супер.
    Я бы не смогла своего отпустить...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! я когда-то тоже так думала, а сейчас думаю, а имею ли я права отбирать у него мечту?

      Удалить
  3. ох, Вик, как понимаю))) Моей уже 18, а я все ... одергиваю себя бережно и напоминаю, что ей УЖЕ 18)) Все будет хорошо, там и он потренируется быть УжЕ одиннадцатилетним).. Держись, мама))
    Страничка-бесподобна! Все в ней так устроено..с любовью и вниманием.. красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! я учусь) даже только начинаю...и страшно...очень...

      Удалить
  4. Ох, Вик, как я понимаю, хоть у меня и карапузы... главное, не бояться.
    Страничка очень живая, палитра изумительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! я все это понимаю, и поэтому отпускаю, но как же мне страшно!!!!!!!!

      Удалить
  5. Вика, потрясающая страничка!!!
    маска просто супер!!!
    пойду еще полюбуюсь))

    ОтветитьУдалить