вторник, 20 октября 2015 г.

О вечном

Доброго всем дня!

Чувству себя как в Лондоне, на крайний случай в Питере - кругом одни дожди!
Утром, днем и вечером! Пора искать поэтическое вдохновение и вязать длинный шарф))
Я сегодня с летней солнечной страничкой о моих девчонках)
смотрим



Легкая винтажность работы говорит о том, что нам всем совсем не мало лет))))))))
Душевное тепло в скрапе ассоциируется у меня с крафтом, книжными страницами и белым листом)


так быстротечно время!
мы все когда-то сидели за партами в одном классе) и мечтали о будущем...


натуральные цвета, немного цветов и капельку туши



Делала по скетчу от Скрапоголиков, он волшебный! Присоединяйтесь!

Поучавству в задании:
Скрапбург "Да здравствуют девочки!"
надеюсь, больших девочек тоже принимают)


И Атмосфера "Безотходное производство"

Любите друг друга и будьте счастливы!

26 комментариев:

  1. Вика, вот смотрю блоги девочек, твой!
    И такой прорыв зайти последние года!
    Русского скрапа нет- он на высоком европейском уровне!
    Умница, потрясная страничка! Интересная, фактурная, многослойная и
    Многодетальная,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      мне кажется, что у нас работы в большинстве своем выше уровнем чем у них)
      но материалы новые они используют раньше)

      Удалить
  2. Шикарная!!Такая теплая,душевная!!

    ОтветитьУдалить
  3. да..она такая здоровская и теплая и очаровательная и ностальгическая и с присутствивем... так нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с тобой в одном лондоне живем))) надоели дожди, уж лучше снег! с ним светлее)
    страничку вчера видела, нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Вииикааа!!! круууууто!!
    я в полном восторге!!!!
    страничка просто потрясная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ...и опять поражает глубокий смысл который хранят твои прекрасные странички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! я тут всю глубину расписывать не стала) но думаю многим и так понятно)

      Удалить
  7. Классная страничка, просто чудесная! Я в нее ещё в челлендж-блоге влюбилась))) Нежная, стильная, светлая.... оооочень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! она мне тоже очень нравится!

      Удалить
  8. Красивая работа! Нежная и трогательная. Спасибо, Викуль, за участие!)

    ОтветитьУдалить
  9. Тащусь от этой странички))) Вик, вот почта моя gabonchik@mail.ru ;)

    ОтветитьУдалить
  10. И снова шикарно! Так нежно и трепетно! Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная стильная страничка! Спасибо, что творите вместе со Скрапбургом!)

    ОтветитьУдалить
  12. очень круто!!!Прям очень!!!!Других слов нет....кроме как, спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург... P/S/ ну спасибо,что нас вдохновляете такими работами...

    ОтветитьУдалить