вторник, 4 августа 2015 г.

CAS и немного нежности

Доброго всем дня!

Первая рабочая неделя неожиданно вдохновила меня на скрап))) Все-таки это про меня - когда времени мало, мне работается лучше)) Аврал, видимо, наше все! Правда странички категорически отказываются рождаться, но я не гордая подожду)
А сегодня неожиданно для меня получились открытки в стиле CAS, да еще и с персиковым оттенком)
смотрим


Руки сами потянулись к бумаге и только к ней! Никаких красок и спреев)
Мне понравилось!


сложилась по скетчу от  Idea Sib, только я его перевернула.


На одной остановиться не получилось


И даже на двух остановиться не получилось, пришлось сделать три)


Эту открытку делала по скетчу от Sovushka Slavia до 9.08.


Вдохновилось заданием блога Болтушки Саши "Фотовдохновение"


ART-Bazarchik "Проще не бывает"


Любите друг друга и будьте счастливы!

15 комментариев:

  1. Отличные вышли открытки! особенно понравилась с пером и с фотоаппаратом!!! Стильно,красиво,легко и притягивающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, КАС рулит!)) очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие! Спасибо, что играете с "Болтушкой Сашей"!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутые!!! Вот реально глаз не оторвать! С фотом меня покорила напрочь...)))

    ОтветитьУдалить
  5. нежно! и красивое цветовое сочетание)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие нежные и теплые краски! Душевно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, потрясающая серия!!!
    КАС захватывает))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые оттенки цветов и очень гармоничная серия открыток получилась! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  10. супер!!!
    очень нравится твой CAS!!!
    А палитра, ммм...

    ОтветитьУдалить
  11. Какие нежные работы, палитра - просто нет слов! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточки бесподобны!!! Стильный монохромный КаС!!! С фотоаппаратом - просто слов нет) Лично моя фаворитка! Спасибо что творите с нами - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить