суббота, 29 августа 2015 г.

Осенние зарисовки

Доброго всем дня!

Осень уже дышит в окна и будоражит порывами северного ветра. А еще обещает быть красочной и богатой на урожай фото) Будем надеется, по-крайней мере!
Вчерашний забег с Музззом в виде 3 страничек, 3 открыток и одного конверта для диска уронил мою работоспособность в скрапе в минус....На сегодня было "планов громадье"... Но утром, лениво разложив фото и перечитав еще раз все задания в ДК, я так не на что и не решилась. Перебор, однако, со скрапом)))))
Но мелькнувший скетч в заданиях, все же привлек мое внимание)
смотрим


кодовое название "осень в городе"
алфавита мне надо, срочно!


Скоро уже новые фотографии, а у меня старые недоскрапленны)))


И сам скетч от Саратовского скрап-клуба до 6.09.

И парочку кадров еще одной фотосессии  в эту пятницу, мама монстр




Я убежала закатывать компоты(о, ужас!) и варить борщи)))
Любите друг друга и будьте счастливы!

20 комментариев:

  1. ого у тебя работоспособность, Вика!!!
    отдыхай теперь за борщами))
    страничка как всегда потрясающая!
    мне так нравятся сейчас работы с белым кардстоком, где много воздуха!
    в общем, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! отдохнуть за борщами и закрутками как-то не получилось)))))
      в нашем полку прибыло))) белый лист это "маст хев"))))))))

      Удалить
  2. какие фоточки! ммм. Мама не дает скучать домшним.)))
    Страничка такая легкая. все-таки. скетч - это сила. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! да, мама монстр))) впрочем, папа не отстает)))))))))

      Удалить
  3. Классная страничка!!
    А фото вообще обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  4. От странички просто глаз не оторвать, Вик!!! Суперская!!! И фоточки классные с фотосессии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша! вот как раз эта фотосессия и не получилась(

      Удалить
    2. Да почему не получилась? По-моему тут все считают, что все супер!!!

      Удалить
    3. света не было, фото сероватые получились, плюс детки капризничали и нормальных фото всего штук 5(

      Удалить
  5. Какая суперская страничка! Просто "уау!!" Спасибо, что творите с ССК!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе работоспособность. Тут точно нужен передых))) Страничка прекрасная, а фотки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! это не работоспособность - это вдохновение)))))))))))))

      Удалить
  7. Вик, фотки какие умиротворяющие.... и красивые вы все, ну вот чессно!!! Редко такую гармоничность встретишь, буквально во взглядах....
    И страничка- мега, так подашь всё, что и поливки не надо, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, просто захвалила меня) приятно, конечно) а над гармоничностью я работаю) мы ж семья!

      Удалить
  8. Виктория, приятно, что в минусе наш скетч Вас вдохновил на такую красоту! Отличное прочтение скетча, хорошая подача фотографии - интересно смотреть!))
    И фотосессия здоровская! ;-))
    Спасибо от Саратовского крап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. столько комплиментов вам написать хочется! красивая семья! а дочь-просто принцесса с кудряшками!))
    и страничка клевая, эти "деревянные" уголки так кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка!
      я всегда улыбаюсь, когда говорят о красивости) вот Джоли с Бредом это да, а мы просто гармоничны, наверно) но мне все равно приятно!

      Удалить