пятница, 24 апреля 2015 г.

Разворошить, часть 3, отпустить...

Доброго всем дня!

      Хотела написать свое любимое ... "я собралась с силами и сделала ЭТО"....Но нет! В этот раз все прошло в абсолютной гармонии с собой и своим разворотом)) Видимо твои слова, Наташа, о том, что мои фото не соответствуют этому стилю, и мой путь несколько отличается от твоего, меня успокоили, и я стала просто творить)))
Да, вижу, что не так как у тебя, но основные моменты надеюсь ухватила) И потом, никогда не умела лифтить "цвет в цвет", то есть один в один, поэтому исключительно в моем видении бытовой стиль)))



К середине проекта, я поняла одну простую, но банальную вещь - этот альбом характеризует меня гораздо больше, чем многие мои работы.... Упорядоченный бардак или хаотичная гармония ровно тот стиль в котором я постоянно живу....
Вроде внешне все упорядоченно и гармонично, но внутри (как в прямом, так и переносном смысле) бардак)))) Конечно, О БОЖЕ!, с возрастом, примирение с собой и своим внутренним я становится все проще))) .........
................и вот смотрю я сейчас на левую страничку и говорю себе - Вика, где были твои глаза?! Ты разве не видишь, что подложек под "книгу" не хватает?!".............


Поэтому для меня этот альбом стал олицетворением моей семьи))) моего духа.....



Неожиданно легла рифма...почти)


все еще пытаюсь создать объем, и иногда пугаюсь, при мысли СКОЛЬКО бумаги можно уместить под одним фото)))))))


"книга" открывается влево, там журанлинг, но я его не сфоткала.


А еще я поняла, что в самом конце проекта, я буду добавлять детали в альбом, потому что осознание всего проекта приходит ко мне только в сейчас)))

Уже  третий этап с Наташей


Любите друг друга и будьте счастливы!

14 комментариев:

  1. Вика...он..такой классный... завораживающе чудесен... Какие приемы с фото!! бирюза и черно-белое фото! наслоение фото по масштабу!! это придает страничкам столько настоящности, жизни, привлекает внимание и передает настроение!! а настроение- то супер!)))) "Припрятанное" фото на страничке , олень... живой почерк и мысль записанная.. все так по-бытовому в точку!! очень красиво! Вика, не бойся мысли про слои бумаги.. пусть их будет много!! Лишнее можно убрать, пока не приклеено) и картон между фото..пусть тоже будет... А детали..да.. у меня тоже так...всегда листаю альбом уже перед сборкой и , а бывает и после) и добавляю детали...глаз отдохнул и видны эти места)...
    а еще... я рада, что тебе нравится...от этого мне счастливо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      я иногда думаю, что мне бы критики немного)))

      Удалить
  2. Я так думаю, что как раз дух в скрапе это и есть самое главное! А потом уже декоративность..И если есть ощущение - моё! - значит, все получается! И да, в готовый альбом будут добавляться детали - уже не раз об этом думала..Я уж жду не дождусь , когда наши альбомы будут готовы ..
    Очень классный разворот! Фотографии такие настроенческие и очень понравился "рваный" карманчик для фото на правой страничке, и нарисованный подарочек -ух, сильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, я тоже с удовольствием рассматриваю другие работы) мне очень интересно, что получится!

      Удалить
  3. Как интерессссно тут у тебя!! Особенно течение и порядок мыслей.... Как все глубоко и серьезно, чувственно и реалистично... Странички - не ка отражение тебя творческой, а тебя настоящей!

    ОтветитьУдалить
  4. Так трогательно....аж до мурашек...Очень интересно и насыщенно, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  5. отлично набардачила опять!!!
    прям интересно уже целый альбомчик глянуть!

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему вырисовывается какой-то твой особенный стиль по этому проекту! ) Я еще не видела новогодних фото в бытовом и твои эксперименты смотрятся необычно и необыкновенно! Альбомчик получится суперский!

    ОтветитьУдалить
  7. Это называется - не было бы счастья - да несчастье помогло)))) в том смысле, что мне хотелось заскрапить именно эти фото, а то стиль не совсем под них подходит пришло уже значительно позже))) так что теперь у меня свой бытовой стиль)))))))))

    ОтветитьУдалить