пятница, 16 января 2015 г.

Брызги эмоций

Доброго всем дня!

У меня появился Муззз!!! Я уже и не надеялась...А тут налетел ураганом, смел со стола все, что нашел и патетично заявил:
- Я вернулся!
- Карлсон нашелся...- пробормотала я себе под нос.
-  А где цветы, шампанское, на крайний случай - танец попой?!
- Без танце как-то в последнее время, вдохновитель загулял.
- Так давай танцевать! я здесь! и сейчас мы.....мы.....а что мы сейчас делаем?
Я потихоньку возвращала на стол все упавшее:
- Я сейчас делаю альбом, потом еще один, а потом еще, а вообще еще пару страничек надо и пару мк.
- Вау! Альбомы без меня, а вот что-нибудь "бомбезное" надо "забацать" прямо сейчас!
Я с интересом к нему пригляделась:
- Бомбезное?!
- АГА!
- Ну давай, посмотрим на твое "забацать".
......
смотрим наше совместное "бомбезное"



Выплеск эмоций как в прямом, так и переносном смысле))))
Черный цвет очень эффектный, обожаю его!
Брызги, краски, эмбоссинг.


Нашла плоские пайетки!!!
ВСЕ! держитесь)))




Вдохновлялась:
скетчем от SODAsketch #13
Так уж совпало, что их 13 скетч пришелся на нашу 13 год жизни в браке)))))
это ли не судьба?!


Модное хобби  формула: чекрный + пайетки= эмоции
я думаю наши эмоции видно)


любите друг друга и будьте счастливы!

18 комментариев:

  1. Эмоции что надо) с годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! годовщина у нас позже, просто год совпал)

      Удалить
  2. поздравляю!!!!)))) улетная страничка!!! заражает эмоциями!!! и вы смешные и хорошие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще диалог в начале поста...кхе)))) клево так!!!!!!) под стать страничке)))

      Удалить
  3. Очень красиво, хоть и чёрное)

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааа!!!
    потрясающая страничка!!!!!!!!!!!!!!!
    действительно бомба!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вполне "бомбезно" да!))) С возвращением Муззза!

    ОтветитьУдалить
  6. Бомбезно ознозначно! )) Поздравляю с годовщиной - еще столько же и не один раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто АХ! Эмоционально и со скетчем в точку!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика как клево у тебя получилось! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить