четверг, 20 ноября 2014 г.

О волшебстве))

Доброго всем дня!
Я так соскучилась! ОЧЕНЬ! И скрапить хочу! ОЧЕНЬ! Для души) Пока для ДК получается, и пытаюсь раздать долги к новому году.
Сегодня поделюсь с вами своим новым мк) в последнее время я просто "замастерклассилась"))
Скоро приближается один из самых долгожданный и радостных праздников в году - Новый год. Он несет много подарков, сказки и волшебства!  И конечно мы не можем остаться в стороне и обязательно должны присоединится к предновогодней суете и сполна насладиться ожиданием праздника!
Я сегодня хочу поделюсь своим опытом "строительства" мягких волшебных домиков - для подарков, угощений и просто декора.

Нам понадобится:
фетр/флис/синтепон
ткань(по желанию двух видов)
бумага для оформления внутренностей и декора
- новогодние (и не очень) украшения






Для начала определимся с размером. Тут необходимо решить будет у вас что-то внутри или это будут просто пожелания/ место под фото. У меня второй вариант.
Так что мой размер домика - 9*9см, 9*14 см.
Вырезаем 6 деталей: 2 боковины без верха, две с верхом и две размером 11*9 для крыши.
Если вы хотите что-то положить внутрь, то необходимо добавить еще одну деталь - низ домика.






Потом я приклеиваю на тонкий скотч фетр и обрезаю. Детали между собой проклеиваю скотчем(кто клеит малярным скотчем)




Вуаля! Первый и самый главный этап завершен!

Далее мы выбираем ткань, продумываем расположение украшений и общий вид домика.
Тут я увлеклась и не сфотографировала прошитый домик.
Поэтому объясню на словах:
Сначала я проклеиваю ткань по бокам, потом все прошиваю.
Потом мне захотелось прошитых окон и дверей)) После добавился синтепон в виде снега и бардюр по крыше и низу домика.  Когда все внешние работы закончены(без объемного декора), я приклеиваю внутреннее оформление. Потом все обязательно кладу по пресс! На пару часиков.
А уж потом клею объемный декор!





Для декора я взяла картинку с очаровательной девчушкой, добавила страз для создания праздничного настроения, шишек и ягод, а также добавила плоский цветок красного цвета, имитируя пуансетию)




Крышу я тоже украсила. Уютное кружево, снежинка и шарик, олицетворяющий комочек снега)


Внутри пока все просто. Позже добавятся уголки для фото, куда я вставлю поздравление и фото наступающего года.



Домик завязывается на яркую ленточку.
Такой миниатюрный домик может быть украшением праздничного стола, совместно с свечами и веточкой ели. Тут главное ваша фантазия!
Делала для блога Fantasy

Любите друг друга и будьте счастливы!

13 комментариев:

  1. Суперский, Вик! Сразу захотелось такой домик себе на комод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш) я на работу на полку поставила, создает новогоднее настроение)

      Удалить
  2. чудо какое!! мягонькое))) душевное)) очень нравится, Вика!! спасибо за этот мк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Вик, как классно!!!!!!!!!!!!!)))))))) Гениальная идея!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающий домик, умничка!!!!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство, да и только! Я видела такие новогодние домики, но даже в голову не пришло так круто и стильно его смастерить!!! Фетр, ткань, прошивные окошки....это чудо!!! Оооочень нравится! спасибо за МК и вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  5. какой праздничный, волшебный! здорово, Вика! окошечко прошитое нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какой классный домик, вот бы выкройку еще)) А так очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое! вы мне как бальзам на душу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, просто супер! Так празднично! :)

    ОтветитьУдалить
  9. какой чудесный домик!!!
    спасибо за МК, Вика!!!

    ОтветитьУдалить