воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мой BLOG HOP

Доброго всем дня!

И до меня докатился сей чудный "зверь" как Blog Hop! Причем практически одновременно с двух сторон "грянул"). Большое спасибо девочкам Наташе и Зине за такое внимание!!! Честно говоря не ожидала) Приятно, скрывать не буду!

Я))



1.Рассказать о себе

Задумалась над этим вопросом больше чем над всеми остальными)))
Мне кажется я уже все всем рассказала! Но попробую..

  • Я мама, строгая, но стараюсь давать им свободу выбора в поведении и соответственно результаты и последствия тоже их.
  • Никогда не была блондинкой. Вообще никогда! Была брюнеткой, рыжей, с красным волосом ходила, а блондинкой нет. И даже не тянет.
  • Я внешностью похожа на маму, а по характеру на папу. Такой вот симбиоз.
  • Я "нюхач"))) Нюхаю все и вся. Детей, еду, даже цвет! И часто вспоминаю не человека, а его запах.
  • Во мне постоянно борются два противоположных чувства - практичность и размах души. В большинстве случаев побеждает практичность)) спасибо военным родителям)


2. Над чем я сейчас работаю?

Оооо, тут очень большой список! 3 миника, альбом для папы/мамы, коллаж для них же, задумки по маминому ДР, работы для ДК, в общем очень много всего.

3. Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

Честно говоря ответа на этот вопрос я не знаю) Думаю Музззом! И все!
Стиль смешанный, что-то между микс-медиа и американским. В основном. А в остальном это просто МОИ работы)))

4. Почему я делаю то, что делаю?

Этот вопрос мне очень нравится! Делаю просто потому, что это мне нравится! Приносит удовольствие и дает возможность окунуться совсем в другой мир! И общаться! и развиваться! и даже соревноваться)))

5. Что меня вдохновляет?

Музыка. Чаще всего. Люди, которым я что-то делаю. Материалы. Солнце за окном. Муззз.

6. Блоги 3-х мастериц. 

Если бы Наташа не отписала блог-хоп мне, я бы назвала ее))) Нет, правда! У тебя, Наташа, чумовые работы! В самом лучшем смысле!
Смотрите сами!




а вот по этой коробочке я до сих пор хочу мк!






Может это и не по правилам, но уж как есть!

Второй мастерицей будет Люба(Люб@ша).
У нее тоже нереальные работы!Столько в них пронзительности, что порой замираешь над работой и долго в нее всматриваешься...







Третьей будет Лена Польzа
Ее работы всегда выверены, с глубоким смыслом и огромным талантом!



Очень жалею иногда, что работ так мало)



Я в восхищении!

Я оставляю право решать девочкам, хотят ли они участвовать в блог хопе или нет)
Если да, то я с огромным удовольствием почитаю про вас!


Любите друг друга и будьте счастливы!

23 комментария:

  1. А мне кажется, Вик, что у тебя фристайл самый настоящий - это прям точно ТВОЙ стиль!!!! Мне очень понравилось почитать о тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! наверно ты права, я просто никогда себя не оценивала с этой точки)

      Удалить
  2. Интересно-интересно:) Прочла с удовольствием!!!
    А я тоже нюхач:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) всегда приятно встретить родную душу)))

      Удалить
  3. Очень было интересно почитать! Много уже знала, но что-то и новенькое узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты наверно все должна знать))) спасибо!

      Удалить
  4. Вика, как интересно было узнать о тебе чуть больше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Строгая но справедливая мама) Была рада почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) может преувеличиваю, может не всегда справедливая)

      Удалить
  6. мне у всех нравится читать часть "про себя"))) так это интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо за интересные факты, рада узнать тебя ближе! Благодарю за оказанное доверие и передачу эстафетной палочки Blog Hop! Очень приятно!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! мне приятно, что ты заглянула)

      Удалить
  8. Вика, ооооо, спасибо большое-прибольшое, я не ожидала даже.. оказывается у нас взаимная вдохновляемость ))) вот здОрово, так приятно!!!!! :) Очень интересно было почитать о тебе, но ты так лаконично и четко ответила, практичность во всем! ) А про запахи - это неожиданный, удивительный факт, очень интересно и необычно!
    Работы Любы да, это бомба просто, я бы тоже ее позвала, если бы не ограничение Блогхопа ))
    ps: про шкатулочку я кстати помню, только надо снова набраться смелости и раздобыть чуток лишнего времени )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташа, я вообще лаконична...бываю....иногда)
      А про запахи...говорят, что женщины любят ушами, а я вот неправильная женщина, я люблю носом))))
      а мк я буду ждать!

      Удалить
  9. Вика, спасибо за ответы и рассказ о себе!
    было интересно познакомится с тобой поближе т.о. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какая здоровская штука этот блог-хоп)) рада узнавать тебя больше!!спасибо за этот пост!! удивилась. что ты строгая)) мне кажется в тебе столько кураж и драйва. что строгости должно почти не остаться места)))ну так... на всякий случай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, одно другому не мешает))) я могу с ними и подурачится, но и проявить строгость тоже могу)))
      и спасибо!

      Удалить
  11. О, я тоже никогда не была блондинкой. И тоже не хочу) Было интересно узнать о тебе побольше))))) Спасибо)))))))

    ОтветитьУдалить