понедельник, 22 сентября 2014 г.

Мое вдохновение и страшная сказка на ночь

Доброго всем дня!

Начну с позитива! У нас в Assorti новое задание! Очень интересное! Я так вдохновилась, что работа была готова за час(вместе с сушкой пасты и краски). Люблю задания, где надо подумать и вытащить на свет то, что спрятано глубоко внутри)
смотрим


Мое вдохновение выглядит вот так) Такой немного технологичный процесс. Думаю все понятно и без описания.
Детальки
Все начинается с идеи, их много и они крутятся в голове непрерывно.


затем трудный, хотя в последнее время уже привычный, поиск вдохновение, или игра под названием "замани Муззза в кабинет")
Если заманить не получилось то вариант "вниз"


Видно мои мучения?))))
Алина, спасибо за вырубку!

А если получилось, то это праздник души и местами даже тела(я иногда поподрыгаюво время работы)




За цветок большое спасибо Ксю!




Цветок на бумаге через трафарет, потом пастель, потом акрил и немного дудлинга.
Вообще, разбираясь в шкафах* я нашла так много интересного, и пастель. Вот ей то и попробовала почиркать)
Вот такое мое скромное вдохновение! Присоединяйтесь, я очень хочу увидеть ваши!

А теперь о шкафах и сказки на ночь - страшной...
Привалило нам счастье, хотя почему нам,  лично мне)))) Заказали мы прихожую, такую как хочу и цвет, и форму и размер)) И фирма то солидная, и выбор всего у них широкий, и стаж работы приличный, и даже работы в реале их я видела. В общем все шансы за то, что все получится прекрасно были на лицо...вроде бы.... Ан нет!!!! И еще видимо 1000 раз нет! Началось все с банального фасада. Он оказался не того цвета, я расстроилась... сильно...я ждала шкаф 2 недели не считая целого года до этого, а тут такой облом...Но это оказались цветочки! доставка у нас была в пятницу вечером, а субботу и воскресенье фирма не работает. Мы брали прихожую без монтажа, правда комод и банкета у нас уже были собраны, а встроенный шкаф муж захотел сделать сам, он у меня любит такие задачки)
Начался процесс сборки. я прыгала от нетерпения, муж с философским спокойствием разбирался в деталях. Какого же было наше удивление, когда одна стенка оказалась длиннее остальных, отверстия для полок не подходили во многих местах, полки с одного края были срезаны под угол, которого у нас нет, одна трубка короче необходимого на 4 см и много чего еще.... Мы были в шоке!!! Вообще это не первая наша мебель, и даже не вторая, и нам приходилось собирать и покупную мебель российского производства и даже "импортную", но  ТАКОГО еще не было. В общем в понедельник, когда муж дозвонился до этой фирмы  и они царственно решили прийти и показать нам КАК надо собирать шкаф, я уже была на взводе! И хорошо, что меня в принципе в этот момент не было с ними) в гневе я страшна!) Оказалось, что в этом шкафу ошиблись ВСЕ! начиная от замерщика и заканчивая фрезеровщиком!!! Таких оказалось целых 5 человек! КАК вообще это бывает?!
Итог, пошла вторая неделя второго этапа ожидания, и полнейший бардак в моем кабинете, так как сложить вещи из кладовки, которая стала вторым шкафом(спасибо другому мастеру!) пока не куда. Ждемс...
Конечно нам пообещали все переделать, бесплатно, и даже монтаж за их счет, НО...оно осталось... это самое НО...
Пожаловалась вам))) так что кто дочитал, тому большое спасибо! Я очень ценю ваше внимание!
И напоследок - туман)


Спасибо PL, я чаще стала ценить такие мгновения! Пока  стоишь утром в пробке, столько всего можно сделать!))) а если нет, то сын мне помогает) и это приятно! надеюсь он тоже научится ценить и первый иней на траве, и туман, который делает дома парящими в облаках, и восхитительное сочетание цветов осени!

Любите друг друга и будьте счастливы!


16 комментариев:

  1. страничку только что рассматривала в чб! такая она оригинальная! супер!
    а про мебель ужас какой-то. понимаю. если у них есть сайт-напиши отзыв! пусть работают лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      ужас, это точно( есть конечно, но они и затереть могут

      Удалить
  2. вот это идея! вот это воплощение! тут уж точно без МУЗА не обошлось! очень креативно! и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таша! здесь не обошлось))))))))

      Удалить
  3. какая интересная страничка, Вика!!!
    так все схематично!!!
    класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! схематичность наше все)

      Удалить
  4. Вика, страничка твоя ну просто как формула настоящая - как говорится бери и делай по заданному рецепту! :)
    Ой, ну а сказка действительно страшная, брр.. Нам когда кухню привезли, повезло - только в двух местах ошиблись и даже отминусовали часть оплаты за то, что нам пришлось вытяжку переподгонять (хотя я все равно возмущалась :D ), а тут вообще такое ты написала, кошмар...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! тут отминусовать нечего, только если всю сумму обратно) с кухней у нас таких проблем не было.

      Удалить
  5. Очень интересная страничка, заставляет анализировать и улыбаться!))
    Терпения тебе, спокойствия и приятного окончания этой ужасной истории!
    Фотка очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! с терпением немного напряг, а в остальном я надеюсь на лучшее)

      Удалить
  6. Страничку сразу полюбила! Там же Музз.. а я его поклонница))) Ух, прямо дух захватывает))) Такое всё яркое и в то же время понятное и знакомое. Сочувствую с прихожей, надо ж так, вот действительно не повезло. Попробуй, ко всему философски отнестись.... Тем более ты столько всего нашла за это время, может и ещё найдётся то-нибудь и получится шедевр!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, Света!
      ну пюсы в отстутсвии нужных фасадов я нашла через час после того, как отвозмущалась) а в остальном пока их не вижу) но жду!

      Удалить
  7. Ураа! Наконец-то страничка про Муззза))) Очень понравилась!!))

    ОтветитьУдалить
  8. мучения без музза! аа как классно дудл этот вписался, рада что пригодился) и салфеточка тоже :)) классная инфографика!
    * про шкаф вообще атасный рассказ

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, Алина! и за комментарий и за дудл)))

    ОтветитьУдалить