понедельник, 14 апреля 2014 г.

Поцелуи и похвастушки

Доброго всем дня!

Я сегодня НЕтрадиционно-пятнично))) А вторнико-размышляюще.
Я уже писала, что делала с Муззом работу для ОСК в качестве ПД, одну я показывала ранее. А эту покажу сейчас.
В качестве доказательства, что я не только с текстурным кардстоком работаю)))
смотрим





Это вторая фотосессия марта, которую мне тоже очень хочется запечатлеть)
Странички множатся как грибы поле дождя, а я с ужасом думаю, куда я их все дену?! У меня уже достаточно альбомов, миниальбомов и тематических миников. Правда есть еще пару тройку задумок, которые точно надо осуществить)))
Отвлеклась)
детальки

мазала от души, нисколько не стесняясь черной и белой краски)


кругляшки)))


Вот!
Такая теплая и преданная любовь у этих замечательных животных! Мы все были очень рады с ними подружится!

И похвастаться! Я так давно этого не делала, что многие могут подумать, что я и не побеждаю)))) Ан нет! Я все еще есть!
Начну с последних:

Страничка с Соней принесла мне почетное звание ПД. Я кстати с удовольствием почитала по -немецки) ВЫ школе это был мой любимый предмет.
Страничка "Знаешь ли ты?" принесла мне ТОП в Скрапмемори. Там такие работы в ТОП! Мне было очень приятно оказаться среди них!
Конверт для моего любимого брата принес мне сразу 2 Топа: Оск и Совушка Славия. И не только ТОП) Но об этом через пару дней)
Наша семейная "бирюза" порадовала ТОП-ом в AgiArt, и там же меня выбрал рендом и ПД! НУ очень приятно!
И мои красочные обложки на паспорт тоже заняли почетное место в ТОП!

Все я писать не буду, просто последние) Все-таки приятное чувство победы радует кровь)
Вдохновения вам!

Любите друг друга и будьте счастливы!







13 комментариев:

  1. Поздравляю с победами!
    Страничка классная! А фото - ну просто прелесть )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А страничка отменная)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, да ты ж вообще умница! поздравляю тебя с победами!
    поздравляю тебя с ловким обращением с этим принтов в фоне новой странички. я на него пока просто смотрю)) а у тебя классно сомтрится . и фото такое "ахахах" очень мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина! по мне так это самый вкусный лист)))

      Удалить
  4. значит так!))) страничку денешь в красивый альбом (с такими красивыми страничками другие альбомы и не получаются)! АЛЬБОМОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ! (запомни!))
    Вика, поздравляю со всеми топами! я их даже и считать не будут, со счету собьюсь все равно))) Молодчина ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      скромно намекнула мужу, что нам нужен шкаф-витрина)))) где-то должна стоять вся эта красота)))

      Удалить
  5. Отличная страничка, фоточка прикольная). Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, от души поздравляю с многочисленными, такими заслуженными, победами). Очень рада за тебя)))
    Вот посмотришь на такую фоновую бумагу, и подумаешь, ну что с ней можно сделать....а в твоем исполнении вижу, что очень даже можно)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно у тебя получается обыгрывать сложные фоны, да! Очень понравилась страничка в целом и идея с кругляшами в частности) И поздравляю с заслуженными победами))

    ОтветитьУдалить
  9. оййй, какая фотография! супер! клевая страничка, позитивная.

    ОтветитьУдалить