среда, 23 апреля 2014 г.

МК в картинках

Доброго всем дня!

Весна у нас с Музззом богата на разного рода мероприятия) Это много ПД, заданий и просто вдохновения. А еще меня пригласили сделать мк в ОСК))) Почти рифма)
дублирую здесь тоже, не судите строго) Хотя... судите! критика полезна для роста!
смотрим и читаем

Сначала создаем нужное настроение. Лично у меня оно создается любимыми и красивыми материалами.




Намечаю тему, и основный материалы. После этого вырезаю основу.


В моем случае это 8*8*8 см. Потом это изменится, но сначала я так всегда делаю. Мало ли какие дизайнерские решения придут мне в голову.


Вырезаем основную фигуру с углом. Я просто прикладываю заготовку к коврику и отрезаю наискосок.
После этого я малость увлеклась...


и у меня получилось 2 конверта с разным "запАхом."
Сам клапан я просто обвела на бумаге и вырезала отдельно. Потом приложила параллельно главному , а второй перевернула наоборот.


тут я уже примерила одежку и заодно показала как выглядят части.


приклеиваем магнит, точно зная ГДЕ сверху будет крышка. После этого можно смело приклеивать второй декоративный клапан и украшать конверт.


вот так выглядит первая примерка, а дальше дело вашей фантазии.


моя выбрала кирпичный и синий цвета и железки, синий конверт закрывается на скрепку, так как оказалось, что велик совершенно не прилипает к магниту)



вот так выглядит магнит под клапаном, в закрытом состоянии вообще не видно.
Надеюсь мой мк помог найти вам свое вдохновение и сотворить много прекрасных подарков!

Ваша Виктория - tory25
Любите друг друга и будьте счастливы!




16 комментариев:

  1. Вика, крутые конверты! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, классные какие, спасибо тебе за МК, очень интересно было наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно по твоему МК как-нибудь сделаю мужской конверт!

    ОтветитьУдалить
  4. стильные! молодец и спасибо, что делишься)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильно!
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо за МК! Крутые конверты, очень стильные! Нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. да тут все написали, что стильные..и я напишу! Вика они парвда такие СТИЛЬНЫЕ! очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, мои хорошие! не буду скрывать - они мне самой нравятся))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК!!! Конвенты очень крутые, оязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, это круто!!!! У меня даже слов нет. Очень просто, но выглядит ооооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне эти конверты с самого начала безумно понравились!! МК отличный, простой и очень все эффектно))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, мои хорошие! приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные конверты! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить