понедельник, 10 февраля 2014 г.

Домашнее задание)

Доброго всем дня!

Давно сочетание "домашняя работа" не касалось меня лично)))) Даже как-то приободрило немного))) Начнем-с. Если помните, я учусь у Алены в проекте "Мой красивый блог" и сегодня ДЗ№1.
Первым этапом показать свою шапку блога



С блогами которые мне нравятся, получилось труднее. Как раз такого блога я не видела, но он наверняка где-то есть))) В общем мне хочется что-то среднее между эко и минимализмом с фотографиями)
примеры наиболее близко похожие)



вторым идет скорее настроение


и третьим тот самый минимализм и легкость


Вот как-то так сложилось у меня в голове)
Я кстати заходила во многие блоги и меня удивило количество действительно красивых шапок и блогов в целом) И менять что-то там видимо хочется просто по настроению) Приятно, что так много красоты у нас на блогспоте!
Отдельный блог я создавать не стала, но если занятия станут очень уж активными, то придется)
Спасибо, Алена, за тот пинок, который помогает нам всем развиваться дальше!


4 комментария:

  1. Викусь, здорово, что решилась) Очень интересно уже посмотреть, что же у тебя получиться))))
    Буду следить за обновлениями...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, клево ты преобразила блог!!!
    мне теперь тоже хочется за свой приняться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! не до конца справилась, ленусь(

      Удалить