четверг, 25 декабря 2014 г.

Болтательное снежно-нежное

Доброго всем дня!
Как ваше настроение? праздничное? уже готовы к встрече Нового года?
А я еще нет) Кроме как в коридоре, декора нигде нет, но и там  - спасибо скрапу) Вся моя готовность -  в костюме "снежинки" для дочери на Новый год в садике.
Если кто не знает, я вообще не умею шить! совсем! слово "выкройка" для меня звучит как японский))) Поэтому я пошла по хитрому пути) нашла "юбку-тату" и попыталась воплотить в жизнь сие гениальное творение! К нему конечно пришлось делать аксессуары(какое громкое слово)

Вот она снежинка)))




вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодний декор - мастер- класс

Доброго всем дня!

Не ожидали, да?!))) Я вновь с вами!
сегодня не открою вам "Америку", но расскажу как я делаю декор для украшения дома к Новому году. Захотелось мне домашнего и уютного украшения коридора. В прошлом году я делала что-то похожее, и мне казалось, что даже выкладывала, но в блоге у себя не нашла)) наверно, все таки не стала показывать.
Вот такой уютный декор должен получится


понедельник, 8 декабря 2014 г.

О чувствах - обложка

Доброго всем дня!

Наконец-то отгуляли юбилей, и теперь можно с чистой совестью готовиться к дню рождения подруги, а уж потом к Новому году)))
Сегодня покажу вам обложку по нашему проекту в Ассорти


среда, 3 декабря 2014 г.

НашеШествие

Доброго всем дня!

Вот так неожиданно у меня скопилась целая куча работ) Это после того, как я пыталась рвануть на сторону)))
Принимайте!
Начали уже заполнять ДД?Я да! Сегодня составляла списки на декабрь! О ужас!! Неужели эти списки можно выполнить за один месяц?! Но я буду стремится!
а пока страничка в тему к уже показанной, о расстояниях, но уже семейных)))
Как путешествовала я и моя семья) несколько этапов, не все))))
смотрим



вторник, 2 декабря 2014 г.

На белом-белом покрывале..

Доброго всем дня!

...декабря, хочется дополнить заголовок)))

Как ваше морозное? Или НЕ морозное настроение)
Наверное у всех в жизни бывают такие загадочно-странные периоды. Вот у меня такой на днях произошел. В очередной раз взросления-переосмысления скрапа в своей жизни, я решила, что пора заканчивать. Скрап-сообщества стали менее активными, все перешли в инсту(а мне не хочется, я все-таки поболтать люблю). Решала, что с блогожизнью пора наварное завязывать... Погрустила....И...................... получила письмо с приглашением в дизайн команду)))))))))))))))))
Улыбнулась, подумала, что значит не судьба пока уходить!
и моя первая работа для новой ДК ОСК по палитре


понедельник, 1 декабря 2014 г.

Полосатый Новый год

Доброго всем дня!

Я продолжаю "новогодничать")))
Сегодня я лаконично и строго.
 Вообще планирую сделать диски для подарков друзьям. Потому как фотограф у нас только я, все фото хранятся в моем компьютере))) за целый год, и уже не один)
Но конкретно эта обложка именно для новогодних фотографий - утренники, праздники, сам Новый год и даже весь январь.
смотрим



воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Расстояния

Доброго всем дня!

Мамочки, мои хорошие, все кто уже является и те, кто еще готовится - ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ МАМЫ! Пусть детки наши всегда будут счастливы, здоровы, и приносят нам радость!

А я сегодня ностальгирую) Подруга уехала, а воспоминания остались. Понемногу начинаю их оформлять)
Первая страничка получилась о дружбе младших девчонок в наших семьях. Они не виделись тогда, когда мы жили в Хабаровске  и познакомились, лишь приехав к нам в гости. И сразу подружились)
смотрим


Фото вечернее, и как не куртила выправить на более светлое не смогла( простите!

вторник, 25 ноября 2014 г.

DD - быть!

Доброго всем дня!

Ближе к Новому году я совсем теряю интерес к страничкам и перехожу на альтер или на крайний случай блокноты)
В этом году, я решила, что нам обязательно нужен DD! Старенький, потрепанный и домашний) Так и получился наш DD)
Муззз появился неожиданно, когда я его уже и не ждала.
- Чем занимаешься?
- Ткань крашу кофе, - настроена я была мирно, очень люблю что-нибудь красить в кофе)))
- А потом что будешь делать?
- Красить кружево, бумагу.
- ООоо, а что МЫ вообще делаем? - осторожно закинул "удочку" вдохновитель.
- Мы?!
- Ээээ, ну да! Я тоже хочу красить в кофе!И мять ткань, и даже криво прошивать, оставляя нитки наружу!
Кто ж от такого откажется))))
смотрим



понедельник, 24 ноября 2014 г.

О чувствах - 6

Доброго всем дня!
Как ваше настроение? как окончание осени? У нас снегопад, снегопад, и еще раз снегопад! А вчера еще и -30! Ух! Бодренько! Люблю мороз)))
У меня сегодня крайний разворот в СП "Наши чувства" в Ассорти.
смотрим


четверг, 20 ноября 2014 г.

О волшебстве))

Доброго всем дня!
Я так соскучилась! ОЧЕНЬ! И скрапить хочу! ОЧЕНЬ! Для души) Пока для ДК получается, и пытаюсь раздать долги к новому году.
Сегодня поделюсь с вами своим новым мк) в последнее время я просто "замастерклассилась"))
Скоро приближается один из самых долгожданный и радостных праздников в году - Новый год. Он несет много подарков, сказки и волшебства!  И конечно мы не можем остаться в стороне и обязательно должны присоединится к предновогодней суете и сполна насладиться ожиданием праздника!
Я сегодня хочу поделюсь своим опытом "строительства" мягких волшебных домиков - для подарков, угощений и просто декора.

понедельник, 10 ноября 2014 г.

О яркости чувств и отношении к жизни

Доброго всем дня!

 Я вернулась! Надеюсь) 
Успела наболтаться, нагуляться, наболеться и даже поскрапить)))) Так что скоро буду закидывать вас фотками и готовыми работами. 
А пока покажу очередной разворот по СП у нас в Ассорти:
Забота и драйв! В почти одинаковом исполнении)))
Обязательные элементы: перо и цветок


вторник, 4 ноября 2014 г.

Вдохновение

Доброго всем дня!

Как ваше праздничное настроение?! Как прошли выходные?
У нас насыщенно))) сразу с болезни на "бал")
Вот догуляю, наговорюсь, навспоминаюсь и обязательно приду поделится)
а пока наш новый скетч в Ассорти



понедельник, 27 октября 2014 г.

Эмоции, часть 4

Доброго всем дня!

Как ваша осень? У нас уже зима! снег по щиколотку! машина "прикинулась" сугробом, а я с температурой 38,8 валяюсь на диване...эх....
сегодня у нас очередная часть  дневника о Хабаровской жизни.
Этот этап был очень трудным для меня. По причине темы  - вера/боль, и по причине воспоминаний на эту тему.
смотрим


среда, 22 октября 2014 г.

Я в бирюзе

Доброго всем дня!

Сегодня я в моей любимой бирюзе)))
И даже мой вредный и непостоянный Муззз со мной!
смотрим


вторник, 21 октября 2014 г.

Сказка... снежная.... королевская

Доброго всем дня!!!
Как ваше настроение? Как подготовка к новому году?
У нас ураган и поточный скрап, заказ, дни рождения, подарки...Хочу уже просто странички для себя, для настроения))))
а пока смотрим работу для ДК Fantasy - Сказка-ассоциация



воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мой BLOG HOP

Доброго всем дня!

И до меня докатился сей чудный "зверь" как Blog Hop! Причем практически одновременно с двух сторон "грянул"). Большое спасибо девочкам Наташе и Зине за такое внимание!!! Честно говоря не ожидала) Приятно, скрывать не буду!

Я))


четверг, 16 октября 2014 г.

Не ждали!?

Всем доброго дня!

Опять я!))) Скучаю!
так хочется диалога и общения, в голове полный раздрай, но мы не о нем...
У меня лето!!!! Да!! ДА!! самое настоящее! полный релакс и мечты!
смотрим



вторник, 14 октября 2014 г.

Еще о моих чувствах)

Доброго всем дня!

У нас сегодня дождь и пасмурно. А в квартире ремонт и разгром, в перерывах я успеваю сделать заказы и работы для ДК, но не успеваю их сфотографировать((( Ухожу темно, прихожу темно, эх....
Продолжаю терапию скрапом и показываю очередной разворот по СП "Наши чувства" в Assorti.
смотрим


Сладенькое

Доброго всем дня!
Я с утра пошла в разнос по сладкому! Когда за окном дождь и темно, хочется себя порадовать!
У Кати день рождение! Поздравляю! а еще возвращение в свой блог и новая жизнь! Пусть все будет как мечтается!

Там очень много вкусного! Хочу!

понедельник, 13 октября 2014 г.

Новогоднее?!?!?!

Доброго всем дня!
ДА! Новогоднее! Снег есть? Есть! Значит и новогоднему быть!)))
У нас в Fantasy новое задание "Готовим впрок".
У меня мягкая открытка с собранными в прошлом году шишками. Есть даже фотофакт)


понедельник, 6 октября 2014 г.

Кусочек лета в первый снег

Всем доброго дня!

Эх! У нас сегодня выпал первый мокрый снег! Как-то неожиданно для меня)))) Почему-то еще верилось в теплую осень) Но погода решила иначе...
Поэтому я решила поделиться нашим кусочком лета, для поднятия боевого духа и настроения!
Давно у меня зрела идея миники из одного листа с фотографиями ног)))) Да, инсты у меня нет, а #фотоноги есть)))
смотрим


пятница, 3 октября 2014 г.

Усатости форевер!

Доброго всем дня!

Как ваша осень? Ваш октябрь? У нас праздники/дни рождения! Новый круг, новый этап))))
Это радует, и заставляет раздумывать над подарками. Люблю я это дело!
У нас в Assoti новый скетч! Покажу вам свое вдохновение - надеюсь крайняя страничка в этот альбом))
смотрим


понедельник, 29 сентября 2014 г.

Эмоции, часть вторая

Доброго всем дня!

Как ваша осень? Настроение?
У нас приехал папа с командировки, смонтировали шкаф(!), и даже осенняя фотосессия получилась! УРА!!! Столько планов на осень! Жду!Жду тебя, моя родная!!!
а сегодня у нас в Assorti второй этап "Our feelings".
смотрим



среда, 24 сентября 2014 г.

Усы, грибы и просто для души

Доброго всем дня!

Как у вас настроение? У нас солнышко! И почти тепло! Так и хочется в лес и фотографироваться-фотографироваться...Реальность же гонит за стол и на кухню) Уроки и детей никто не отменял) А папа уехал в командировку, в общем не сложилась наша фотосессия, поэтому быть кулинарному пати с подругами)))))
Вчера заскочил Муззз, припер к столу и быстро заваял 3 работы))))
- Бессовестный! Мне альбом на заказ доделывать, а ты гуляешь!
- Заказ без меня, я только для души!
- Позер!
- Приземленность! Надо творить для искусства, а не для зарабатывания денег!\
- Да?!
- А материалы на "искусство" откуда брать?
- Не мои проблемы!
- Приступаем!
приступили)
смотрим


понедельник, 22 сентября 2014 г.

Мое вдохновение и страшная сказка на ночь

Доброго всем дня!

Начну с позитива! У нас в Assorti новое задание! Очень интересное! Я так вдохновилась, что работа была готова за час(вместе с сушкой пасты и краски). Люблю задания, где надо подумать и вытащить на свет то, что спрятано глубоко внутри)
смотрим


четверг, 18 сентября 2014 г.

Осень...

Доброго всем дня!

Я сегодня с фоткопостом и поболтать)
Сегодня впервые за начало осени было тепло! Целых +20! и я уже настроилась на вечернюю фотосессию с семьей, как за окном  испортилась погода и ливанул дождь....Эх....
Покажу вам дневной улов, пока ехала с медкомиссии до работы немного "вдохнула" осеннего очарования...



понедельник, 15 сентября 2014 г.

Эмоциональная пятилетка)

Всем доброго дня!

Сегодня у нас в Assori стартовал проект "Наши чувства"!
Мы целой командой чувствовали, вспоминали, проникались каждой эмоцией, каждым словом и творили! Это такой драйв! Такие задания достают до самих глубин нашей творческой души! И это круто!
Мой альбом/дневник получил тему и направление сразу после этого поста) Тогда, написав обо всем вам, я почувствовала легкость и принятие многих прошлых событий) И решила, что в проекте о чувствах точно будет именно этот период жизни. Именно в нем произошло становление меня как женщины/жены/матери. И это очень ценно! Естественно это не происходило просто так. И именно об этом я буду говорить)



воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Эмоциональный пост ....

Доброго всем дня!

Я сегодня с чувствами! Разными и немного сумбурными! Вдруг вам будет интересно...
Сначала о главном!
У нас в Assorti анонс нового проекта! Не простого, не скрою, но очень интересного!
Про эмоции, наши, наших близких и любимых. Эмоции разные, не всегда обтекаемые и далеко не все легкие и понятные! Я дам ссылку на анонс от Насти, вы основное прочитаете там, но хочу добавить и от себя. Если мне будет можно)))


четверг, 4 сентября 2014 г.

Лунный свет

Доброго всем дня!

Как ваше начало осени? Готовы? Хотите? Предвкушаете осенние фотосессии? Я - ДА!
А пока нет ярких осенних листьев и солнечной погоды, покажу вам луну) с бабочкой)))
смотрим


вторник, 2 сентября 2014 г.

Моя мечтательница

Доброго всем дня!
Как ваше 1 сентября?!
Для меня первое сентября это как новый год, в прямом смысле - новый) Поэтому и радость и предвкушение и даже подарки!
Сегодня покажу страничку для блога Сибирский скрапклуб, где я снова ПД. Мне приятно, девочки!
смотрим



понедельник, 1 сентября 2014 г.

Раз листочек, два листочек

Доброго всем дня!

....будет веточка))) у меня она почти получилась! продолжаю то ли лениться, то ли искать что-то новое))) А вас поздравляю с 1 сентября! Терпения нам всем и взаимопонимания!


вторник, 26 августа 2014 г.

Крафт - крафт - крафт!

Доброго всем дня!

Сегодня мы с Музззом "крафтим"))))
Самые приятные мгновения в череде беспокойных начальных сентябрьских привыканий)
Здравствуй подъем в 5-30! Люблю тебя нежно..... Любимые пробки, детский сад, тренировка(не моя!), работа....тренировка(не моя!), детский сад, магазин, дом...........Отвыкла я как-то)
Но вернемся к нашему крафту! Почему-то он прочно ассоциируется у меня с осенью) Хотя работы по нему придумываются далеко не осенние, а ассоциация остается! Парадокс!
В этот раз у нас гостевая книга или книга пожеланий
смотрим



воскресенье, 24 августа 2014 г.

Листья....

Доброго всем дня!

Так и хочется добавить "..........желтые над городом кружатся"))) Во-первых, действительно кружатся! А во-вторых, еще и на обложки попадают) Правда не желтые.
В последнее время лаконичность мое все! Что это обозначает не знаю. Может поиск нового, может лень))))
смотрим



пятница, 22 августа 2014 г.

Вспомнилось...

Доброго всем дня!

Я сегодня без работ, с болтовней) Очень давно  прочитала пост у Леры, и заразилась ее настроением.  И вспомнилось мне то, что не вспоминалось последние 7 лет...совсем!
а сегодня как нахлынуло, что не удержалась, вот пишу вам пост. Возможно не всем будет интересно, тогда смело перелистывайте!
вспоминаю урывками, так что приспосабливайтесь)
стояла посреди леса в 9 утра и смотрела на закрытые ворота КПП, на поводке бегал кот(!) и рядом стояли баулы с вещами. В городок нас не пустили, сказали ждать автобус. Я смотрела на лес вокруг и думала о том, куда должен привезти нас автобус?!...
Первое впечатление от городка,что это декорации к фильму "Граница". Причем очень точные декорации! Не смотря на 2003 год!
Бабочки размером с мою ладонь!
Гусеницы, ползающие по стенам армиями, и свисающие с каждого дерева тоннами! это лето было самым жутким по ощущениям. Гусеницы падали на тебя и жалились! Ужас!
Городок стоял в самом центре заповедника, по нему проходили миграционные пути животных, в частности уссурийских тигров. Медведи просто жили рядом, а рыси считались нормой. Комары были размером с хорошего жука, а мошки летали стаями! Весной и осенью у нас шевелились стены домов, это были божьи коровки. Я не знаю сколько их было. но они облепляли стены практически полностью! Лезли в квартиры и воняли! лето всегда было жарким! А осень длилась прекрасные 3 месяца.
Зимы были мягкие, и малоснежные, в основном. С обязательно построенными солдатами горками, ледяными фигурами и конкурсами на эту тему. На самом деле для меня этот климат был самым лучшим из всех, где я проживала. Здесь я родила первенца и впервые официально устроилась на работу. Добилась служебной квартиры пока муж был в командировке в Москве, попала в военный госпиталь на сохранение и подружилась с "боевой подругой" -  подругой, которую в последствии все звали моей сестрой (похожей многим казалась)). Здесь я стала настоящей женщиной и мудрой женой - женой военного.  За каждым словом и предложением скрывается своя смешная и не очень история и иногда мне хочется это как-то сохранить.


Тот самый въезд в городок

Мечты над обрывом...


Доброго всем дня!

  Мы с Музззом продолжаем мучить крафт)))
- ДА!ДА!ДА!- восторгается вдохновитель.
Я с ним полностью согласна! Моим дк придется потерпеть)
       Сегодня я поделюсь с вами мечтами! Вы любите мечтать? А как? Где? Я люблю мечтать на старой пристани над обрыва. Так острее чувствуется свое настроение.И само желание формируется гораздо лучше. А иногда ты понимаешь, что мечты о чем-то это совсем не мечты, а обычные цели. Именно об этом моя работа.


пятница, 15 августа 2014 г.

Школьно-лиричное

Доброго всем дня!

Я возвращаюсь к старой доброй традиции - каждой пятнице по посту)))))Они конечно совсем не комментируются, но что тут уж поделаешь)
Сегодня у меня мк для блога Fantasy
Итак, я расскажу и покажу как сделать расписание занятий для вашего школьника.
Мы будем делать вот такую "доску"



вторник, 12 августа 2014 г.

С любовью к тебе

Доброго всем дня!

У нас опять жара и лето!!!УРЯ! Можно даже троекратное)))))
Жду закрытие дачного сезона, чтобы загадать желание на августовский звездопад)))
А вы верите в желание, загаданное на упавшую звезду?
А пока покажу обложку для диску, сделанную подруге на др, с тем самым видео, о котором я спрашивала тут) Видео показать не могу, оно личное, а саму обложку могу)
смотрим


понедельник, 11 августа 2014 г.

Неожиданно-винтажное

Доброго всем дня!

Очередная уборка в скрапзапасах привела к созданию мини-альбома в стиле винтаж.
Если кто-то помнит,то я делала обложку для стихов собственного сочинения.
Когда я начала распечатывать стихи, то поняла, что многие из них длинные. Ага, я любитель баловаться множеством слов) Поэтому эта обложка не подошла по размерам и осталась не удел) И вот разбирая остатки бумаги, я поняла, что из этих остатков вполне выйдет целый миник! И понеслось!
смотрим


суббота, 9 августа 2014 г.

Фильм, фильм, фильм и немного о проджект-лайф

Доброго всем дня!

Мой загулявший Муззз вернулся! Ура!
Вдохновитель внимательно осмотрел поле битвы моей с файлами проджект-лайф и хмыкнул:
- Может сначала разомнемся с любимым размером?
- Давай! Тем более у нас теперь есть КРАФТ!
- Вау! Чур я первый!
Радуюсь законченным проектам и просто страничкам для себя.
Смотрим



четверг, 7 августа 2014 г.

Брызги солнца в нашей душе

Доброго всем дня!

Люблю нашу погоду! 3 дня жара под 30, потом БАЦ! и 11 градусов тепла......Надеюсь на еще раз БАЦ! и еще недельки две тепла))))))))))
А пока призываем тепло и солнце!
У меня случилось  СЧАСТЬЕ! Вот самое настоящее и такое нежданное!
Все знают, что я очень люблю крафт, вот просто тихо млею над ним каждый раз, когда мне в руки попадает плотный крафт-картон. Но к сожалению у нас в городе за 3 года мне ни разу не удалось купить такой картон. А тут случайно зашли с детьми в магазин за раскрасками, а ТАМ!!! ОН!!! Формата А1! В пачке за(!!!) 198 руб. Очень плотный!!!!!!
Славу богу, у меня с собой была карточка, а то детям не достались бы раскраски))))))
Так что мы с Музззом теперь ходим кругами вокруг двух пачек с крафт-картоном............... и используем его, используем)
смотрим


понедельник, 4 августа 2014 г.

Романтик

Доброго всем дня!

Погода снова радует, Муззз безмолвствует, школа и садик ждут, мама готовится к предстоящим психологическим нагрузкам)))) В общем жизнь кипит и местами даже радует! Чего и вам желаю!
Я сегодня со страничкой по нашему новому скетчу в Assorti, заходите там очень красивы работы у девчат!
смотрим



пятница, 1 августа 2014 г.

Солнце, речка и вода

Доброго всем дня!

В блогомире пустота и затишье.... Ау! Вы где? Ушли все в инсту? Скучаю, в общем я)))
Работать летом это кощунство!
Так хочется на песочек, чтобы ноги в теплой и ласковой воде. Эх...Все эти мечты вылились вот в такую нестандартную открытку.
смотрим


среда, 30 июля 2014 г.

Краткость - сестра...

Доброго всем дня!

...будем считать, что таланта))))

Выход на работу всегда сопровождается дополнительными проблемами в других сферах? Или это только у меня?! В общем кручусь как та самая белка))) И самое странное для моего Муззза - бесконечно делаем работы, а показать пока нечего))) Я ему как могу сочувствую! И потихоньку предлагаю настраивать на альбом... Да-да. мы его еще не осилили за весь отпуск! Эх....
А пока покажу обложку для диска, которую делала для Ассорти. Там ТАКАЯ палитра! Очень красивая! Присоединяйтесь!
смотрим


В этот раз я даже без деталек. Работа очень лаконичная. Делала по своему же мк.  С палитрой я намудрила целых 4 работы, но оставила только эту, показалась ближе всего к правде.

Девочки, у меня к вам ВОПРОС.
Я сейчас пытаюсь смонтировать видеопоздравление для подруги от всех ее подруг))) и ищу оригинальные примеры, может вы где сталкивались, или видели или у вас есть сайт, где это можно посмотреть? Я видео монтирую любительски, а в условиях отсутствия времени, так и вообще потребительски, поэтому мне нужны футажи, желательно что-то интересное и не банальное. Ну а вдруг у вас есть?)))Буду благодарна!

Любите друг друга и будьте счастливы!


воскресенье, 27 июля 2014 г.

Счастье в зарисовках

Доброго всем дня!

Я опять вернулась))) Теперь уже насовсем, в смысле завтра уже выхожу на работу.
А сегодня , возобновляю "традицию" понедельничных постов) И делюсь с вами моим "счастьем в зарисовках"!
смотрим



четверг, 24 июля 2014 г.

Волшебные треугольники

Доброго всем дня!

Я вернулась! Скоро покажу небольшой фотоотчет по нашей поездке и расскажу о ней.
А пока...
Как ваше лето? Настроение? Надеюсь отличное! У меня заканчивается отпуск и я немного грущу, но впереди ведь еще очень много интересного! Я с нетерпением жду!
Сегодня я с мастер-классом по конверту с "волшебными" треугольничками для блога Fantasy и одноименным №13(!!!) заданием по нему)))
Смотрим


суббота, 19 июля 2014 г.

Романтичный минимализм и Просьба!!!

Доброго всем дня!

Я сегодня с вопросом девочкам из Новосибирска!
Точно знаю, что Ирина и Лена оттуда, но может кто еще есть и сможет подсказать.
Мы собираемся на 2-3 дня в Новосибирск с детьми. Я хочу узнать чем интересным можно заняться или куда сходить с детьми в эти дни.
Погуглила в инете, но там все стандартно - зоопарк и планетарий.
Может есть что-то еще? Где лучше парк аттракционов? А какой пляж лучше?

И может есть что еще интересного? Буду благодарна!


А еще хочу показать работу для Скраподелок в стиле минимализма. Романтичного)


Иногда среди буйства красок и обилия деталей хочется лаконичности и сдержанности.И тогда вперед  выходит игра цветами и минимализм в деталях.  В этот раз лаконичным, но не менее романтичным у меня получился набор из открытки и конверта.


На первый план я взяла черную бумагу, но чтобы подчеркнуть праздник и солнечное настроение, добавила желтого. Для конверта я придумала вот такой нестандартный клапан, он придает настроение лаконичному черному цвету.


А цветок на открытке создает то самое романтичное настроение - выдели главное, чтобы перестать зацикливаться на второстепенном) Вот такой молчаливый призыв у моих работ этим прекрасным летним днем.

Любите друг друга и будьте счастливы!