воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогодний декор моей кухни

Доброго всем дня!

Нас с Музззом потянуло на декор. В частности на новогодний. А началось все так.
Я сидела за рабочим компьютером утром и пила чай. До начала рабочего дня оставалось 20 минут и я наслаждалась красотой в блогах. Тут откуда-то сверху раздалось таинственное "Пссс". Я покрутила головой, подумала о том, что спать надо больше и снова уткнулась носом в монитор.
- ПСССС!!!! - на этот раз звук раздался громче и настойчивей.
Глянув вправо на сейф, я увидела ЕГО.
- ТЫ что здесь делаешь?! Я ж на работе!
- Да ну! А я то думал, что нет!
- Уходи, я работаю!
- АГА?! Смотрю трудишься в поте лица! Классная работа - просматривать блоги по скрапу, - подколол меня Муззз.
- У меня еще не начался рабочий день!
- Вот и я об этом! Поэтому слушай меня внимательно - сегодня у нас по плану декор новогодний! Готовься!
Готовилась)
смотрим



Декор решено было делать из нескольких этапов: домики с фото и без, новогодние игрушки из флиса, подвески из шишек и общий декор из веток, масок и акрила.
Домики оказались вещью коварной. На них пришлось потратить 4 вечера по 2,5 часа каждый. Они сделаны из трех слоев картона и одного слоя скрап-бумаги. Очень прочные получились)
А началось сегодня все так


Пока я пыталась развесить декор как-нибудь "покрасивее" пришла дочь и внесла свою лепту)


Ей не важен был цветовой баланс, главный принцип  "много").
Потом в дело снова вмешалась мама.


И получилось вот так. Эта белая "штука"  никуда из кадра деться не может) Она там живет. И так как я решила показать все на "натуре", то вы уж смиритесь с ее существованием и постарайтесь не замечать)
Ветки специально не окрашивала до конца, а только "местно".


И поближе каждый элемент.


Подсвечник появился внезапно, когда я протирала пыль на полке с "скрапостями". Протираю и  думаю, а ведь второй год стоит, нужно что-то с этим делать. Сделала)



Свеча так же из "внезапных".  Очень уж она туда просилась, пришлось уступить)
Другая сторона декор. Банки с разными сыпучими стояли уже месяц, оформленные
 по-осеннему. Я просто добавила акрила через маску и получилось новогоднее настроение.


И ваза сделана по тому же принципу.


А теперь игрушки)

За них я тоже очень переживала, с шитьем у меня трудные отношения( Природа тут явно отдыхает, хотя практики бы побольше и все возможно)
Сапожок, как и варежка сделаны по шаблону Алены, я просто уменьшила выкройку и все)


Шарик получился овалом) Это был первый опыт)


 Варежка, все очень просто, но смотрится интересно.
и домики


второй


Вот такой новогодний декор теперь живет на моей кухни.
Это конечно только часть, будет еще елка из березы и кучка гирлянд. Но об этом как-нибудь потом)
Вдохновляла специально для блога Скраподелки. Правда там другие фото, так что сходите посмотрите)
Помогали мне:
AgiArt кафе "Новогоднее интерьерное" до 22.12.
Сова-искусница "Не скрапом единым" до 16.12. Участвую с игрушками из флиса.



Scrap Time "Работа с шишками и ягодами" до 15.12.
Девицы-мастерицы"В преддверии Нового года" до 22.12.


Любите друг друга и будьте счастливы!





29 комментариев:

  1. Вика, у вас с Музззом такой красивый декор получился, просто загляденье!)) Жаль у меня на кухне приткнуть декор негде((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      У меня места много, еще есть где развернуться)

      Удалить
  2. Вика, снимаю шляпу! Потрясающе выглядит! Какие же вы с Муззом талантливые скраперы)))
    А пальцы на подсвечнике никто и не заметит, пусть это будет тонким дизайнерским ходом)
    Оформление свечей тоже в планах, жду новогодние побрякушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))спасибо, Юлечка!
      я в этом году без новогодних покупок скраповых, так что выкручиваюсь как могу)

      Удалить
  3. ого Вика, эти домики были только вершиной айсберга декора твоей кухни. ты такая умница! я прям жму тебе руку, потрудилась на славу. отметила для себя прием с украшением банок и ваз- супер! быстро и новогодне!
    и игрушки милые сделала(карточки-высечки клево обыграла).
    *еще понравилось начало про таинственное "пссс" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина!
      С домиков все началось)))) а уж потом все остальное закрутилось!
      Да с декором акрилом смотрится очень по-новогоднему, а потом удобно смыть)

      Удалить
  4. Вик, очень вдохновил твой декор ))) Так сказочно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! мне очень приятно!

      Удалить
    2. больше всего меня завораживает банка с шиповником и розово-серые домики, остальные украшалочки тоже очень и очень красивые!

      Удалить
  6. Ну красота)) какая классная кухня! Я тоже такую хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо)
      Так за чем же дело)

      Удалить
  7. Вика, какая красотища!!! Новогоднее настроение и ожидание чуда теперь у вас на кухне! ) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! Да, настроение и правда становится праздничным при взгляде на этот уголок)

      Удалить
  8. Потрясающий декор! Игрушки покорили - такие милые:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-красота! Но домики вообще отдельная чудесная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наталья!
      они мне тоже очень нравятся)

      Удалить
  10. Ой, Вик, так красиво и нежно! А я все никак гирлянду дошить не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я тоже долго собиралась с духом) не люблю такую мелкую работу)

      Удалить
  11. обалдеть! такая красота! Вика, мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! мне очень приятно!

      Удалить
  12. Какая кропотливая работа! Вика, ты геройский герой)) Все получилось таким волшебным, по-новогоднему настроенческим! Короче, я в восторге. Очень стильные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      спасибо, Юля!
      именно так себя и чувствую "ГЕРОЙСКИМ ГЕРОЕМ"))))) не люблю однообразную повторяющуюся работу, а тут целых 5 штук надо было сделать, вот один до сих пор еще не готов)

      Удалить
  13. Декор наичудеснейший!! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво, сразу новый год чувствуется! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить