вторник, 19 февраля 2013 г.

О любви и велосипедах

Доброго всем дня!

Сегодняшний вечер начался с моих диких воплей:
- Ааааа, дайте мне быстро фотоаппарат и балкон! Свет уходит!
Муж даже бровью не повел, натренированный) Света действительно оказалось очень мало, но уж как есть. Ждать до пятницы мне не хотелось.
Тренирую силу воли и Муззза, перешли на странички форматом 30*30. Работается легче, единственное НО, это мой практицизм. Не люблю разнокалиберные страницы, лучше сразу альбом. Альбома пока нет, так что смотрим страничку




Фотала в позе "летящего орла", стоя на одной ноге, попой кверху) Балкон готовиться к рассаде.
Детальки


Очень хотела заскрапить эти фото, наконец-то получилось.


Мой мужчина любит активный отдых, сосновый бор, лыжи и многое другое! А самое главное он любит меня) Об этом эта страничка.
Спрей и грунт и линер. купила новую бумагу Терезы Колиннз! Она восхитительная! купила сразу несколько наборов, тихо млею)

Задание:
Скрапоголики "Наши любимые мужчины" до 25.02.
Ветер перемен "Мужчина" до 02.03.
I love scrap, микс - сердце, круг и флажки до  05.03.
Scrap Africa , элемент сердце, до 28.02.
Крылья напрокат до 23.02.

И еще сотворилась открытка из кусочков оставшихся от странички и новеньких вырубок.


Совсем не мой стиль, но почему-то хочется такого) Весна видимо!


Скотч по бокам лучше виден на последней фотки.

Делала по скетчу от Жажды творчества до 05.03.



Еще есть время поучаствовать в моем флешмобе!
Любите друг друга и будьте счастливы!




42 комментария:

  1. Вмка! Растешь -на глазах!
    Страничка обалденная! многодетальная, слои, фактуры разные цвета!!!
    Идея - хорошо!
    Замечательно ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка балдежная, давай еще! )) И открыточка мне очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, страничка такая хорошенькая!!! И фотографии эти мне безумно нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, страничка очень эффектная получилась! Сочетание красного и белого вообще блеск!

    ОтветитьУдалить
  5. Поза летящего орла - ааааааа, какая прелесть!))))) И страничка и открытка очень-очень класс!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо у тебя млеть получается) продолжай непременно!

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ КОММЕНТАРИИ!
    МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, чудесные работы получились, страничка великолепная, так я влюбилась в грунт, а утебя он прекрасно "лёг", я тоже когда-нибудь научусь им пользоваться! Открытка мужская класснючая, вдохновляет..

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая страничка классная!!! Такая многодетальная, и спрей и грунт, все как я люблю!)
    Оооо, когда же я до этой бумажки доберусь? Хочу нимагу!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Она просто суперская! И по-моему, такую бумагу (т.е. сочетание цветов) я у тебя вижу впервые) И по углам что-то прям из 3D, во всяком случае мое внимание сразу привлекло и интересная идея с сердечками!

    ОтветитьУдалить
  11. уже оформила эти фото?молодец, все вовремя. а я вот вечно откладываю, а потом забываю((
    открытка очень понравилась! велик классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень хотела оформить) а то тоже бы забыла)

      Удалить
  12. Здоровско получилось! И открытка классная!!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная страничка, очень мне нравится!!! И открыточка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот оно!!!! Просто надо было сразу на формат 30х30 и воздух появился и динамика! Крутотень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таня, преимущество больших форматов именно в воздухе)

      Удалить
  15. Вика, работы очень понравились, страничка в особенности!

    ОтветитьУдалить
  16. вы меня балуете)
    спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная страничка вышла!!!
    А фото ваще отпадное!!!
    И открытка хороша!
    Надо-надо забежать к тебе на флешмоб!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Victoria, these are really sensational projects and I love them all! Your layout is just fabulous and I love all the details! Really so beautiful! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка позитивная! Возможно и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html, а так же приглашаем на весеннююю конфетку от спонсоров блога http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, бесподобная страничка, БРАВО!!! А открыточка какая класснючая !!! Спасибо от меня лично и от блога Жажда Творчества!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика,классная какая!!!Спасибо от Scrap Africa и от "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово!!! Какие чудные и страничка и открытка, столько деталек интересных!!! А надпись "LOVE" на скотче?

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, я все больше балдею от твоих работ!!!
    супер, супер, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, давно у тебя не была, а тут заглянула и просто влюбилась в эту страницу!!!! обалденная и крутая работа!!! Ты такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, твои странички прото завораживают! Детальки всегда очень здорово и со вкусом подобраны! И открыточка очень стильная! )

    ОтветитьУдалить
  26. аааааа! Офигенная страничка! Возможно и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html и приглашаем на конфетку http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  27. Wonderful page!!!
    I love all the colors and details :))
    Thanks for playing along with us at Scrap Africa :*

    ОтветитьУдалить
  28. ...a beautiful layout! Thank you for playing along @ Scrap Africa :-D

    ОтветитьУдалить
  29. Интересная работа!Спасибо от блога " Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  30. Soooooooo beautiful! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Викуль,супер! Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающая работа!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  33. Oh wow, i had to look twice and i saw the rings! lovely lo, thank you for joining us at Scrap africa, channa

    ОтветитьУдалить
  34. Отличная работа, приятные цвета и столько деталек! Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить
  35. супер-пупер! поздравляю с ТОПиком!!!

    ОтветитьУдалить