суббота, 1 декабря 2012 г.

Елочка и 5 разворот в DD

Доброго всем дня!

Время убегает стремительно куда-то мимо меня, Муззз приходит уже во сне и как карточки раскладывает миллионы идей. Я продолжаю спать)
Однако его влияние все же дает свои плоды, и сегодня руки сами сложили и разворот для DD и даже винтажную(?) елочку.
Муззз довольно мурлычит под ухом:
- Все будет хорошо, я это точно знаю...
Конечно будет, кто сомневается!!!


вот такой небольшой комплект для новогоднего стола. Домик уже был)





Все элементы очень важны и наступающий Новый год надеюсь принесет нам желаемое))


Елочка в эко-стиле: рафия, мешковина, скорлупа от фисташек, сезаль. И немного украшений - бусины, колокольчики, которые прислала мне Гала и микробисер.
Задание:
Креативная елочка от Скрапоголиков до 24 декабря.
Просто сделай - Текстильное до 2 декабря


Сокровищница идей "Новогодние украшение" до 31 декабря


и разворот в декабрьский ежедневник


Очень много секретиков)


Раз открывается


два открывается

три вытаскивается))
штампы, скотч и крафт снежинки.
Штампы, кстати наши местные, что меня лично очень радует. Качество мне понравилось, с удовольствием буду пользоваться! Если пригодится кому-то еще, вот ссылочка.
и второй часть


Открывается "гармошкой". на верху галографический Дед мороз и снежинка, но сфоткать нормально у меня не получается(


Условия разворота:
у меня Дед Мороз, металл(брадсы, люверсы), цвет красный.


Любите друг друга и будьте счастливы!



45 комментариев:

  1. Вика, комплект необычный, такой уютный,семейный!!! Конечно, такие украшения придадут моменту торжественности и даже сказочности!!! Разворот отличнейший же!!! Фантазия так и льется из тебя потоком!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Я обожаю секретики!!! )) И елочка такая очаровательная, Вика, цемки Музззу..))

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты! Елочка покарала!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, елочка сама прелесть)) Когда у меня руки дойдут до украшений?))
    А разворот поразил секретиками, я бы и не додумалась до такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня)
      обязательно дойдут, главное поймать это настроение)

      Удалить
  5. Вика, обалденная красота!!! Восхищаюсь твоей производительностью и фантазией!) Пусть твой Муззз проведет моему инструктаж))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, спасибо)
      я ему передам, авось и встретятся)))

      Удалить
  6. Вика, работы обалденные! Получился аля бохо-винтаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты меня всегда просвещаешь по поводу направленности моих стилей))

      Удалить
  7. Такая композиция по-домашнему уютная получилась!!! Все очень хороши, и елочка, и домик и рамочка!! Очень мне нравится текстиль в работах!! И разворот в ежедневник классный - очень секретики нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      захотелось уюта, гнезда и птенцов)))

      Удалить
  8. восторг! разворот секретный - суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. А я, видимо, уже совсем-совсем не успею ничего. Очень жаль, но, к сожалению, к концу года, как и ожидалось, горит все: работа, учеба, домашние дела, друзья вопят, что редко видимся - и во всей этой суете вдохновение даже не кажет нос наружу. Но я с таким удовольствием смотрю на твои работы, Вик. Это просто замечательно. Вот кто мой истинный вдохновитель! :) Работа изумительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Настя! приятно быть вдохновителем)))
      надеюсь ты со всем справишься и выберешь самые приятные для себя дела!

      Удалить
  10. Викуся, я думала, что после пирамиды счастья я уже ничему не удивлюсь, но новогодний комплект очень бохо-стильный.. Ни на кого не похожее, неповторимое! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо!
      сама к нему не ровно дышу))))

      Удалить
    2. и спасибо за бандерольку! ты меня балуешь)))

      Удалить
  11. Елочка прелестна! Такое удовольствие рассматривать ее. спасибо за участие в задании от Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! И разворот и ёлочка просто шикарные!!! Так всё интересно и со вкусом... Браво! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очередной раз захожу ёлочкой полюбоваться ). Какая она всё таки красивущая!!!

      Удалить
  13. Елочка.... такая классная!!! И развороты.... оч люблю когда много кормашеков и всего-всего! Молодец, все супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительный разворот, все так красиво, аккуратно, на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, у тебя действительно Волшебный блогодомик! Столько в нём всего, смотрю и наслаждаюсь. И работами твоими, и настроением, и постами всеми - написано от души и очень интересно!!!! Ёлочка твоя меня просто поразила, это ж надо такое придумать. Спасибо тебе, Викочка, что ты такой творческий человек, и глядя на твои работы, моё пропавшее (от деперссии и много ещё от чего) вдохновение, начинает просыпаться... кажется... тьфу-тьфу, чтоб незглазить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне безумно приятно читать такие слова!
      Верю, что и твое вдохновение обязательно вернется и не даст тебе заскучать!

      Удалить
  16. Вика, такой классный разворот. Очень понравился!!! Я тоже люблю всякие секретики делать.

    ОтветитьУдалить
  17. Вик, ты - волшебница! вот, чесслово)
    ёлка меня просто загипнотизировала!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень классно! с удовольствием становлюсь пч и жду продолжения красоты!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, восхитительно!!! Комплектик очень понравился, просто супер!!! Елочка - все как я люблю! И разворотики твои очень красивые, и с секретиками - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Вик, комплект чудесный!!!
    Елочка меня покорила!!!!!
    Ну а с разворотом вы с Музззом, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Благодарим за участие в задании "Креативная елочка"!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый комплект! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить