суббота, 3 ноября 2012 г.

Розыгрыш))

Доброго всем дня!

Честно хотела отложить розыгрыш на завтра, потому как почти не спала сегодня и дел еще вагон. Но потом вспомнила, что завтра дел ЕЩЕ больше и собралась.
Поэтому не буду тянуть кота за хвост и сразу к барьеру, в смысле к генератору.
Главная сладость достается ....




это Галина!
Я очень рада, что ты заглянула и мы подружились!
Это тот самый приятный случай, когда благодаря конфете появляются новые блогодрузья)
Галя, жду письма на почту, что конкретно ты хочешь, чтобы я сделала.

Второй счастливчик это Лена (malu8) и тут вам придется поверить на слово, так как ребенок нажал кнопочку раньше, чем я успела сделать скрин((
Лена, жду письма с адресом!

Новогодняя сладость достается Jammilly!
жду адрес на почту)

А чупа-чупс Юле!
Юля, жду твой адрес)

Вот так нынче сложилась судьба)
Поздравляю победителей и прошу не огорчаться остальных!
Лично мне в конфетах не везет, за последние полгода не выиграла не одной, но нет повода отчаиваться, мне шлют подарки просто так! Спасибо, девочки, мне безумно приятно!
Обязательно напишу пост и отчитаюсь, а пока пошла доделывать торт к выписки нашего счастья))

Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. УРА!!!!!!!!!!!!
    Как я рада!!!!!!!!!
    Поздравляю остальных девочек!!!!!!
    А тебе, Вика, шлю тысячу поцелуйчиков!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю вас! Вика, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  3. О боже мой, неужто я что-то выиграла? Неужели так тоже бывает?
    Спасибо огромное, Вик, это лучший подарок к новому году :)
    Поздравляю и остальных победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кто, я?? Глазам своим не верю)) Дважды по имени щелкнула))) УрррАА!! Викуся, я счастливый человек))) Теперь у меня точно не будет повода жаловаться, что мне не везет с конфетками!! Везет, еще как везет!! :))) Поздравляю остальных везунчиков тоже!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, точно ты))
      жду адрес и что конкретно ты хочешь)

      Удалить
  5. Девочки-счастливицы, всех поздравляю от души!!!! Вика, спасибо за розыгрыш!!! Хоть помечтала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо тебе за конфетку и розыгрыш! Сколько людей осчастливила) ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Викуля за розыгрыш. Поздравляю девченок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, просто так - привет ))))
    Сама не выигрываю ничего, поэтому ой как тебя понимаю )))) Ждем от тебя тортика ))))
    И девочек - поздравляю с подарками )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!! )

    ОтветитьУдалить