среда, 28 ноября 2012 г.

Моя пирамида счастья

Доброго всем дня!

Однажды в блоге у Ольги Струк я увидела восхитительную "пирамиду". Влюбилась с первого взгляда и долго рассматривала, много раз возвращалась и пыталась почувствовать ЕЕ. Иногда удавалось, иногда нет. Сделать наверное бы  так и не решилась, если б не задание в Scrap Lifting.
Увидев задание, сразу позвала Муззза:
- СМОТРИ!!!!!!!!- восхищенно выдохнула я.
- смотрю...
- Я хочу такую! 
-хоти...
Я насупилась, сдвинула брови и грозно выпятила нижнюю губу
- ХОЧУ-У-У-У-У!!!!!!!!!!!!!!!
Муззз поспешил ретироваться, но я точно знала, что он вернется! 
.....






поняла, что сфотографировать правильно и при дневном свете у меня не получится( Я возвращаюсь с работы, когда уже темно. А так как сделалась сия пирамида уже после выходных, я побоялась не успеть выложить в срок). 
"Пирамидка" задумывалась как некое понятие нашей семьи - гнездо с яйцами, мешок с счастьем и даже летопись нашей семьи. В общем много разных важных и символичных для нас вещей.




Все карточки черные и лишь на самом верху одна карта белая.
Карточка с инициалами, а рядом со счастливым числом мужа.








мешочек самодельный, счастье настоящее)))





боковинка слева, основа нашего мира.




а вот здесь я попутала, любовь должна быть внутри пирамиды, рядом с мешком счастья. 




В живую смотрится более насыщенно и интересно, но руки.... сами знаете)))
и потрясающий оригинал
спасибо, Оля, за такую возможность!


и за возможное сладкое)
Оля, не просто разрешает слифтить свой объект, но и разыгрывает конфетку среди участников этого проекта!




Задание:
I love scrap - цветок - гармошка.

Любите друг друга и будьте счастливы!



59 комментариев:

  1. Получилось очень классно! Понравилось ВСЁ в детальках! Я сама на нее засматривалась долго, но мне просто ставить некуда...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ты герой!!!!!
    Так классно вышло!!!!!!!!!!!!!!!
    Мешок с счастьем покорил!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой великолепный лифтинг! Молодец! А я так и не решилась эту работу сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина!
      я тоже долго думала, но в итоге рада, что сделала

      Удалить
  4. Вика, замечательная идея семейного счастья!!! Полная гармония и уют царят в этом домике СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно получилось, так интересно, хочется заглянуть, прям нос внутрь засунуть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Cуууупер!! И идея, и образец для лифтинга и твой вариант!!! Обалденно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Семья – это то, что с тобою всегда.
    Пусть мчатся секунды, недели, года,
    Но стены родные, отчий твой дом –
    Сердце навеки останется в нем!
    Замечательная идея!!! Семейный уют, ВАЖНЫЕ мелочи, настоящее счастье.
    Виктория, спасибо за лифтинг, и за добрые слова в мой адрес!
    П.с. не забудь оставить ссылку у меня в посте(Мастер - класс Алиса в стране чудес - карточный дом), чтобы поучаствовать в розыгрыше конфетки. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за возможность и за такие прекрасные слова!
      п.с. на конфетку записалась)

      Удалить
  8. Точно! такие штучки интересные! И оригинал и твоя пирамидка, сидишь как завороженный и разглядываешь детальки)))))

    ОтветитьУдалить
  9. классно, здорово -очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень-очень потрясающая работа Оли, я тоже давно любовалась ею, но и твоя пирамида счастья - тоже глаз не отвести!! ))) Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо!
      я тоже давно любуюсь Ольгиными работами)

      Удалить
  11. ого-го)) я бы не решилась. очень здорово! и сложно, как мне кажется) красота получилась, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      да, процесс оказался трудоемким, украсить 16 карточек достаточно сложно, хотя меня больше черновая работа смущала - все покрасить, приклеить и строчку нарисовать))

      Удалить
  12. Вика, ты в который раз покорила меня, но в этот раз еще сильнее!!! Ты что, как же круто!!! Я очень люблю Олю, и ее работы действительно - нечто!!! И так классно слифтила, невероятная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, работа потрясающая!!! Необыкновенная!!! Ничего подобного еще не видела!!! Очень сложные и интересные детали!!! Смотрю, не отрываясь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, работа потрясающая!!! Необыкновенная!!! Ничего подобного еще не видела!!! Очень сложные и интересные детали!!! Смотрю, не отрываясь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ничего себе )))) Викуль, супер! Прям разглядываю и разглядываю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! сама подхожу к ней и все разглядываю и разглядываю...некоторые косяки)))

      Удалить
  16. Викаа, ты меня поражаешь с каждым разом все сильнее и сильнее!!!! Восхитительно!!!!!!! детали настолько продуманы - ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. безумно красиво смотриться! восторг....

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво) потрясающие детали и всё очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
  19. ВАААУУУ! Просто нет слов, не знаю, что добавить. Это ж шедевр! Вика, крутецки смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень сильная во всех смыслах работа! Понравился мешочек счастья, так здорово вписался чипборд! Примите моё уважение и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая клевая пирамида!!!! Абалденная!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красивый, уютный семейный домик. Все "комнатки" полны смысла и ассоциаций. Очень нравится. Совпадение тем у нас получилось)))) - я как увидела это задание, недели две с лишним назад, сразу решила, что буду делать пирамидку на тему Дом и семья. Подготовила картон и скрапбумагу, но отвлеклась и всё лежало. Сегодня решила продолжать, но прежде посмотреть кто что сотворил. Так что у нас будут одинаковые темы с тобой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова!
      а семья и дом тема важная для многих, поэтому не удивительно, что совпадения будут)

      Удалить
  23. Супер домик! Наполненный смыслом, счастьем, уютом! И визуально очень интересно и гармонично смотрится. В общем, получила огромное эстетическое удовольствие от просмотра твоего поста)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый дом Любви и Счастья! Браво, Вика! Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, Вика! Ну ты мастер на такие штучки!!! Получилось очень здорово! Столько карточек украсить! И так все гармонично и со смыслом! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пасиб) Мастером себя не чувствую, но альтер-скрап люблю))

      Удалить
  26. Вика, лифтинг шикарный!
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить