среда, 24 октября 2012 г.

Винтаж для мамы

Доброго всем дня!

Сегодня покажу работу, которую мы с Музззом сделали сразу после моей истерики).
Вообще месяц октябрь семейный у нас. И в основном мамин) День рождение и день матери.
Именно на День матери и был сделан  этот альбом.
Так как Муззз отсутствовал, я ломала голову какие фото сделать в альбом. Дело в том, что я доделываю большой семейный альбом и делать еще один для мамы мне не хотелось А хотелось что-нибудь особенного, теплого, женственного. Мама у меня Женщина с большой буквы, и при этом центр нашей большой семьи и хранительница семейного очага. Неожиданно для себя я вспомнила про кипу не разобранных старых фото, так и получился миник из тегов.
Все в нем очень символично, каждая деталь имеет определенный смысл.
смотрим



Обложка мягкая, очень уютно получилось.
Все секреты раскрывать не буду, только основные)
мама осенняя, очень мудрая и цифры здесь тоже в тему)

Фото оригинальные, специально не улучшала их. Память должна быть настоящей в моем понимании.
Кружево оригинальное, тех годов) Правда не мамино, а свекрови. очень пригодилось!

почти все фото одного временного промежутка и в одном месте - в дому будущего мужа)))


Для меня родители являются единым целым, поэтому разворот с папой является обязательным пунктом)

Делала как приглашенный дизайнер для прекрасного задания в блоге Анастасии "Волшебный сундучок" ко дню матери "Я Бога за тебя благодарю!"
присоединяйтесь, там чудесный приз!



Любите друг друга и будьте счастливы!



29 комментариев:

  1. Как же трогательно! Молодец, какая ты, Вик! А ты на маму очень похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!
      сейчас уже меньше, чем раньше)

      Удалить
  2. Вика, красотища!!!
    Продумана каждая деталька!!!!!!!!!
    Умничка!!!!!
    истерики тебе на пользу))));-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!
      это они Музззу моему на пользу)

      Удалить
  3. вау, какой подарок. мама точно оценит! и сам миник очаровательный, уютный, и мама красивая на фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Действительно очень уютно! Мама красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Мама красавица! Крутой миник! Нежный и тёплый! Мне очень очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой трогательный подарок для мамы! ВСЕ детальки очень нравятся!
    Мама - красавица, и у вас много общего!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый альбомчик! Как здорово, что у вас такие крепкие семейные узы с мамой и папой! Маме большое поздравление и от меня тоже! )))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    мне очень приятно!
    маме все передам)

    ОтветитьУдалить
  9. Мама очень красивая))) миничек очень нежный и уютный получился)))ну а на последнем развороте я просто разулыбалась))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      мне последний разворот очень нравится)
      мама там такая взъерошенная как воробей) мною беременная))

      Удалить
  10. уже видела этот миник в блоге Анастасии - прекрасный адьбомчик для прекрасной мамы! :)
    обложка вообще потрясная! совушка выглядывает из пышного букета!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой душевный и родной!! Очень замечательный!! Повторюсь за девочками, истерики с Муззом вам обоим на пользу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галя!
      истерики не люблю, но тут да - помогло!

      Удалить
  12. Викуля как трогательно))) Сразу видно сколько любви и заботы вложена в этот альбомчик! мамочка просто красавица!!! Вот МУЗЗЗЗ казюлька вредная, взял и ушел())))

    ОтветитьУдалить
  13. Как притягательны эти альбомы на тегах!!! Вика, получилось очень лирично, трогательно и так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуль, всегда приятно читать такие теплые слова о мамах, прямо любовь в каждой строчке чувствуется!
    Миник получился на 5+, прямо "то, что доктор прописал"! Люблю твои работы, за детальность, за продуманность, за гармонию ))) (почти полное признание в любви на весь блог ))))
    Не люблю повторяться, но мама действительно красавица )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, ОЧЕНЬ приятно такое читать))
      маме передам и от нее отдельное спасибо!

      Удалить
  15. Вика, какой чудесный альбомчик! Какой чудесный подарок! Такой душевный, родной, теплый! И обложечка такая хорошая! Вика, мне очень нравится!
    Хм, пойду почитаю про твою истерику)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, какая красота!!! Очень душевный, уютный альбомчик! Все детальки подобраны со вкусом и любовью! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. супер! Вика, ты определенно еще лучше стала все делать)
    может отношение поменялось)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо, мои хорошие!
    может материалы новые так влияют))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть, так трогательно! Потрясающий минничек!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, альбом получился такой душевный!!!
    Поздравляю твою маму :-)
    Кстати, теперь понятно на кого ты похожа - на маму :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Надя!
      это я внешне на маму, а внутренне на папу, вот такой симбиоз)

      Удалить
  21. Альбомчик супер! ну почему я не взялась попробовать делать альбом из тегов!!!

    ОтветитьУдалить