суббота, 22 сентября 2012 г.

Эх, раз, еще раз...

Доброго всем дня!

....еще много, много раз!
На самом деле, этот уже наверное последний раз, когда я показываю свой гранжевый проект)
По условия конкурса необходимо все собрать воедино и показать, что я с удовольствием и делаю)
Сначала все развороты, а потом саму коробочку

Развороты
(очень много фото)








вид сзади 


коробочка 

и все вместе


Еще раз спасибо блогу Жажда творчества за совместный проект, который был реализован с помощью магазина SunFl0wer 


Любите друг друга!
Будьте счастливы!

24 комментария:

  1. ах, стилевое совершенство! очень сложный (для меня - в исполнении) и такой прекрасный мини-альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием опять полюбовалась!!!
    Красота!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, классный гранж!!! Работа получилась стильная,мнослойная!!! БРАВО!!!! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже с удовольствием еще раз полюбовалась! Больше всего нравится, что этот проект тебе очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  5. пересматривать и перелистывать красивые работы - что может быть приятнее ;) помню все развороты, с удовольствием их пересмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится. Так все гармонично вышло! Очень по-мужски и вообще как-то цепляет. Все здесь на своих местах.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория обалденный альбом, очень интересный, необычный и стильный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный альбом! Маленький, да удаленький))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик чудо!!! Такой славный и уютный :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вик, красотища неописуемая! Шикарный альбомчик :))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто шикарнейший!!! Восторг! Кстати, скоро должна тебе прийти АТСка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      я косячница( очень постараюсь отправить в скором времени

      Удалить
  12. Классный! Вы прекрасно передали этот стиль, я его обожаю. Увлекалась фотошопом, гранж был любимым в создании коллажей.

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория! Необычайно красивый альбомчик получился! Всё в нём гармонично и цвета......мммм.... мои любимые) Спасибо что ты с нами Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Вик! Замечательная работа! Видно, что для мальчика, да?
    Такой он вышел динамичный и озорной...
    Молодец! Хорошая вещь!!!
    А размер у него какой? Листочков?

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный...очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится альбомчик! А марлевые рваные подложки вообще покорили, цвет, стиль - шикарно! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить