понедельник, 10 сентября 2012 г.

Джанкджернал

Доброго всем дня!

Сегодня мы с Музззом будем хвастаться своим первым джанкджернал (junkjournal)!
Вообще у нас с моим вдохновителем уже давно зрела мысль сделть что-нибудь в этом стиле. Но руки как-то не доходили. И спасибо заданию  Challenge-km-shop  как ПД, мы все-таки осуществили свою мечту. 
Правда дискуссий на эту тему мы пережили не мало, и тянули с практической частью до смогло последнего дня.
Я в отличии от большинства скраперов редко оставляю запасы упаковок и всякой вторичной продукции. А тут основным является именно эта тема. Мы размышляли очень долго и часто спорили:
- Зачем надо было выбрасывать ВСЕ упаковки от цветочков и крафт-украшений?! - хмуро сдвинув брови, спрашивал Муззз.
- Я уже скоро  года занимаюсь скапом и НИ РАЗУ(!) не воспользовалась этими вещами! Так зачем мне их было хранить?!
.....
- Смотри какие яркие кусочки бумаги,- тыкает пальцем Муззз.
- Это кусочки?! Да тут на пол открытки хватит!
- Или на целую страницу в джанкжернал!
смирилась...
На самом деле здесь очень много обрезков, и остатков из других проектов. По ходу фоток я опишу)
Фотографий очень много))) 
Нам обоим понравился как процесс, так и результат!
смотрим




Джанкжернал сделан с" нуля" из крафт-бумаги и пивного картона.
Тег оставался от другого проекта, который не увидел жизни( Лист с наклейками-высечками ярко розового цвета лежал и пылился, даже не знаю ЗАЧЕМ я его купила) А тут он очень пригодился!
Бабочки вырезала очень давно, но их можно как остатки не считать)
Калька моя любимая и здесь тоже присутствует.



Первый разворот. Эти фото лежали напечатанные на моем принтере как образец для размера других фото) Ну лежат и лежат, жалко же выкинуть! А тут мне очень захотелось их пристроить) 
Калька кусочком, на нее приклеила чипборд и написала нашу фамилию, она не приклеена, мобильна.


С обратной стороны разделителя карман для всяких билетиков, хотя заполняя сейчас журнал, думаю побольше карман нужно сделать)) Разделители сбоку дополнены мини закладками (если их можно так назвать) от Тим Хольцевких билетиков.
Калька в дырочку от другого проекта, дополнила скотчем и бабочкой-подарком (простите, от кого не помню). 


Между  разделителями есть разная бумага, оставшаяся как обрезки. Вся она пошла в этот журнал. Тут ее три вида: крафт, в клеточку и "кофейная". 


Тут маленький секретик) 

Получилось 2 птички)

Среди обычных листов есть такие маленькие памятки, записывать какие-либо акценты).
Все не фотографировала, только этот.




калька разделяет листы разных видов.


Откопала я таки парочку упаковок от натирок)) и остатки надписи, которая не подошла по размеру к другому проекту.


Переворачиваем, а там кусочек фото, которое тоже никуда не могу пристроить. 



В рамке фраза от проекта с голливудским блокнотом, а на анкер закрывается мини- открытка, которую я тоже не осилила в свое время)
В открытке секрет

Наши не очень удачные фото с зимней прогулки.
и фраза в рамке поближе
Действительно обрезки бумаги) даже со штихкодом


Она мне очень нравится!


Другая сторона. Карман из кальки, и самодельный конвертик из крафта. Внутри лежит счастливая цифра моего мужа)


Остатки от вырубки, Вика еще раз огромное спасибо!!

обратная сторона


карман для фото и не только.
Конверт настоящий, от Таниного письма)
и еще один секретик


и разные детальки на страничках

кусочек цветочного оверлея и еще чистая подложка от цветов
Вот такой мой первый джанкжернал)

Будьте счастливы!
Любите друг друга!

16 комментариев:

  1. ПРОсто супер! Ты меня тож вдохновила попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер мне безумно нравится! Возьму твою работу как вдохновение для себя!!!! Потому что она правда вдохновляет!!!!!!! Я кстати тоже нечего некогда не храню даже обрезки всегда стараюсь пристроить ( отдать в хорошие руки). А какой у него размер???

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже весь "хлам" выбрасываю - но идея хороша, пора перестать выкидывать обрезки и неудачные фото :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня так много обрезков, даже тонкие полоски бумаги жалко выкидывать, чтобы потом не пришлось целый лист резать ради одной полоски куда-нибудь на страничку. Блокнот вышел шикарный! очень нравится. За счет того, что обрезки разные он выглядит очень красочным и весенне-летним)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Ирина, размер 20,5 на 11 см

    ОтветитьУдалить
  6. сколько новых слов узнала))))) а я хлам не выбрасываю наверное для "джанкжернала" храню)))
    прикольная вещица!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! То что надо для такого хомяка как я. Мне воообще всё жалко выбрасывать. А тут такая жизнерадостная вещица получилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, что-то я первый раз такое слово слышу) Очень здорово у тебя получилось!!!
    Вот как все пригодилось) Я тоже ничего не выбрасываю, надеюсь что когда-нибудь пригодится, а не пойдет в урну через несколько месяцев)

    ОтветитьУдалить
  9. О-БАЛ-ДЕТЬ! Я в культурном шоке! Вика, это что-то с чем-то. Короче, слов не могу подобрать, как нравится эта идея, а еще больше в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, я в полном восторге!!!!! Мне все-все нравится! "Мусор" отлично пристроен, разделители из кальки - прекрасное решение) Идей масса реализовано!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, мои хорошие!
    очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. какой здоровский)) обрезки я тоже храню и недавно начала пристраивать в летнем минике, он тоже из этой коллекции pinkpaislee)
    Вика,молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! И так стильно получилось! Мне очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Класнючая идея, мне понравился результат! Надо забабахать себе подобную штуковину! ПАСИБ за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить