понедельник, 3 сентября 2012 г.

Голливуд

Доброго всем дня!

Сегодня мы с Музззом с очень личной работой. Личной в духовном плане, слишком долго вынашивалось идея, и слишком много внесла сюда  своего отношения к этой теме на сегодняшний момент, что даже страшно, если не поймут)
Но мы конечно переживем!
Очень давно хотелось сделать такой блокнот-брелок! И когда мы с Музззом приступили к заданию блога HSM, сомнений не было никаких в том, ЧТО делать. А вот в том, КАК делать получились сплошные разногласия) Но на этом и строится наш союз!
- Хочу на черной подложке сделать!
- Черный цвет обязывает соответствовать! Какая будет обложка при таком раскладе?
- Черно-белая...
- Фи...Это же Голливуд! Где шик, блеск и пафосность?!
- А я за старый Голливуд! Где черно-белое кино и чувственные актрисы, с невинной внешностью!
- АГА?! А Шакира, и Сальма, и даже Мерил Стрип с Софи Лорен?! Они тоже старый Голливуд?!
- Они то, что мне хочется видеть в идеальной женщине на сегодняшний момент! А обложка (читай внешность) должна быть именно старого Голливуда!  все тут!!!- для пущей убедительности я даже ногой топнула.
Минуту мы просто молчали, играя в" гляделки", а потом вдохновитель сдался
- Убедила! Неси бархат! Черный!
принесла)))


Вот он мой красавец! Не все получилось с бархатом-стрейч, но это первый мой опыт, будьте немного снисходительны)
Любовь, элегантность, стиль и изящность в моем понимании.
Внутри 7 актрис, каждая из которых ассоциируется у меня с каким-то определенным качеством женщины. Скажу сразу - все эти качества есть у всех этих актрис! И это лично мое представление, что какое-то качество больше выражено у конкретной женщины.



Все листы проложены калькой, на которой напечатано качество, восхищающее меня.
В данном случае легкость, это позитивное отношение к жизни, хороший юмор и умение быть смешной. За калькой прячется фраза. Она не дополняет смысл, а скорее придает некую пикантность, чтоб не забывалось, что речь именно о женском характере.



Здесь интеллект не только как ум (хотя это главное!), но  внешность. Сложно, да? Но надеюсь понятно)

далее все фото с моими пальцами) книжка маленькая, а обложка толстенькая, до конца не раскрывается.


Сила внутренняя, стержень. В том числе и сила женская, умение прощать и любить.



Тут должно быть все понятно.




Упорство как целеустремлённость, трудолюбие.




Слово подобрала немного не верно, но когда поняла это было уже поздно.
Утонченность была бы правильнее.


и венцом всего этого является Монро


Ранимость, беззащитность, немного инфантильность. В общем слабый пол мы ли нет?!
Здесь сфоткать забыла, но прочитать текст можно.
Продублирую для порядка
"Не надо говорить, то вы очень хорошо знаете меня. Вы знаете меня ровно настолько, насколько позволяю вам Я".

Вот такой получился мини экскурс в характер моей идеальной женщины)

И наш баннер задания


Присоединяйтесь! И Не забудьте про обязательные элементы!

Вдохновилась заданием-вдохновением блога В плену идей
квадрат(прямоугольник) это сама книжка, но если так нельзя, пусть девочки удалят работу.
остальное вдохновение: бусины, веревочка, рамочка


П.с. мой гранжевый блокнот попал в ТОП в блоге Анна-скрап) Приятно!

Будьте счастливы!
Любите друг друга!

21 комментарий:

  1. потрясающая работа начиная от идеи до воплощения, очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему же не поймут?! Работа-продуманная,тонкая,умная. А еще:такой блокнот должен быть в сумочке у каждой женщины!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля как хорошо что ты всетки переспорила муззза, получилось очень стильно. А насчет того поймут или нет, согласна с Лилией,мне кажется это своего рода мотивация для каждой девушки!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием все просмотрела и прочитала. И вобщем то согласна с ассоциациями))))

    ОтветитьУдалить
  5. неожиданное решение, но удачное! оригинальные фразы и ассоциации в точку.. поздравляю с топом за гранж!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    очень приятно быть понятой правильно!
    у меня он как раз будет в сумочке, как брелок)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось, Вик!
    Я тоже с большим удовольствием все просмотрела и прочитала!
    Ну и фантазия у вас с Музззом!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, такой он ЖЕНСТВЕННЫЙ!!! просто обалдеть... и фразы потрясающие подобрала... как раз все это нужно иметь при себе)) Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  9. О, Вика, это что-то потрясающее!!! Идея и ее воплощение вызывают восторг!!! Очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А-а-а, Викуля! Отпад! Очень-очень нравится и задумка и исполнение. Обожаю сочетание бархата и жемчуга- не знаю почему, но у меня сразу ассоция с Одри Хебберн)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мы принимаем Вашу работу! И задумка, и исполнение просто блестящи!
    Спасибо за участие от блога В Плену Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. истинный Голливуд! сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная, запоминающаяся работа! Она интересна как содержанием, так и исполнением. Спасибо за участие в задании "В плену идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная идея!!! Очень красиво и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! И слова замечательные и в целом создается такой сложный и многоплановый образ настоящей женщины. И актрисы тоже прекрасные выбраны, я солидарна с выбором

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, такой оригинальный блокнотик :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий блокнотик!!! Очень нравится его идея и воплощение разумеется!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая идея и отличное исполнение. Спасибо от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить