вторник, 17 июля 2012 г.

Желтый и синий

Доброго всем дня!

Не смотря на полный лазарет в нашей квартире, Муззз напал на меня вчера из-за угла)))
А все началось с покупки новой бумаги. Муззз теребил меня пол вечера:
- Давай сделаем альбом! Про мальчика) Из новой бумажки! Ну давай!
- Подожди , мне надо приготовить ужин!
- Пойдем, хотя бы бумажку порежем, - конючил он.
- Попозже!
К тому времени, когда детей пора было укладывать спать, в голове уже созрел план действий.
Правда реализовать все получилось не сразу, понадобилось полночи и часть следующего дня, но оно все-таки случилось!
Одно меня сильно печалит, сфотографировать правильно и так как на самом деле выглядит у меня не получается(((
смотрим


Купила себе круглый дырокол, наигралась вволю))


и внутри


Бумага сумашедшей красоты! Очень нравится! А в остальном моя старая любовь: калька, крафт. и не одной капли мистов и акрила!
Альбом про один день из жизни сына, в нашу бытность военными. Правда в конце есть пару фото с другого времени, но это бонус)
В общем надписи говорят о фото, так что добавить и нечего.


Работает на аппаратуре папы))


А это страшная фотография будоражит меня до сих пор! Сын гулял у папы на работе без меня, и я не знала о деталях этой прогулки до тех пор, пока не увидела фото. Думала загрызу! Даже с учетом извлеченного "магазина"!
Надписи переводила через Гугл-переводчик, так что за точность не отвечаю)


Много скотча))) Люблю его страшно!


А это бонус) Тоже прогулка у папы в "парке", но на полгода раньше фоток всего альбома.
Очень жаль, что мои кривые руки не смогли достойно сфотографировать этот альбом!
В реале он значительно цельнее и гармоничнее.

Задание:
Арт кафе "Насекомые" до 9.07. (обложка оформлена мухой)
Аg-new  Задание месяца: Маленькие люди (дитё+ журналинг!) До 25.08


Не болейте!
И будьте счастливы!

31 комментарий:

  1. Всё так здорово получилось!Видно Муз вас конкретно растормашил)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, потрясающий альбом! Каждую страничку можно долго-долго разглядывать. Действительно видно, что бумага классная. ты это умело передала. Фотографии очень ценные, правильного мужчину растите, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!
    альбом мне очень дорого и ваши комментарии греют душу!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, отличный альбом!!!
    Бумажка хорошенькая!!!
    С фотками - та же тема :-(
    Сделала 7 вариантов фото одной странички, и не одна не передает настоящих цветов и живости...
    С другой стороны - появилась еще одна цель - научиться фотографировать и обрабатывать фотографии. Спасибо скрапу за постоянное учение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой формааааат! Обалдеть! Прям все нравится, а особенно фотки с подложками!
    Выздоравливайте побыстрее) Я тебе АТСку отправила, на почту номер для отслеживания отправлю.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Таня, жду! Я тоже все всем отправлю, как детки перестанут болеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, замечательный альбомчик! Бумага, точно, чудесная. Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно и красиво) отличный фон и детали оформления для таких фото)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика ну что ж ты так про руки то)))) Даже,как ты утверждаешь "фоторафии не очень", передают какой альбом классный получился! Бумажка красивая, сочетание цветов очень удачное.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, мои хорошие! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. классно! альбом отличный, фото тоже нормуль)
    а чем это вы это так болеете?

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, отличные "заметки про вашего мальчика"!!! очень гармонично и по-мальчишески!:))) с флажками - просто супер получилось, в общем настоящий мужской альбомчик:)) не зря Муззз канючил:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо!
    Таня, да вирус какой-то простудный(

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень понравился! Такой живой и хороший скрап, для души. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, альбом здоровский, очень-очень-очень нравится) На счет фотографий, я тебя понимаю, такая же проблема, один раз сфотаю, все классно,другую работу пытаюсь сфотать - ничего не получается, ну никак(

    ОтветитьУдалить
  16. ООчень классный альбомчик получился!!! Викуля я не перестою удивляться твоему МуЗЗу))) Каждый раз читаю твои посты и немогу сдержать улыбку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, потрясающий альбомчик!! Очень понравился! Бумага классная и сам альбомчик собран здорово :-)
    Только вот не поняла формат альбома похож на гармошку?

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория,меня сразу задела прямоугольная форма альбома,подходит для всей концепции альбома как нельзя лучше. А дырокольные кружки на обложке - супер! Мне тоже очень нравятся дырокольные " баловства" (если будет интересно, заглядывайте,буду очень рада:http://galinskaya.blogspot.com/2012/07/pretty.html А вот детали и выбранная бумага сразили,просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. да уж, "теперь ты в армии, сынок" :) Альбом шикарный - стиль, оформление, фото и бумажки! 8) обожаю такие мужские срап-вещицы... без кружавчиков, рюшечек и цветочков (а куда ж мы без них?) Кстати, с новым дыроколом - он тут как нельзя более кстати! вобщем присоединяюсь ко всем охам-ахам-восторгам... и хорош уже болеть то?! Лето в разгаре!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, девочки!
    Надя, нет это не гармошка) Просто формат такой узкий. А раскрывается как обычная книжка.
    Dana, так он в армии с самого рождения)и даже раньше) Уже стараемся выздороветь изо всех сил!

    ОтветитьУдалить
  21. очень-очень понравился! и обложка, и развороты. стильно, много скотча-я тоже его люблю последнее время)

    ОтветитьУдалить
  22. Викуся, миник просто отпадный)) И бумажка и оформление очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  23. Крутой альбомчик!!! все мне в нем нравится!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, привет:-) Уууу, класснючая бумажка, давно на нее облизываюсь! Ты обыграла, как всегда,
    здорово! А необычный формат альбома обязательно возьму на заметку, с твоего позволения:-)))

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, девочки!
    Алена, конечно бери)

    ОтветитьУдалить
  26. Аааааа!!!
    Какой он клевый!!!!!!!!
    Прямо пищу от восторга!!!)))
    Вика, ты умничка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, какой классный альбомчик! С удовольствием рассмотрела!!!
    Мне тоже надо кругловой дырокол приобрести!)

    ОтветитьУдалить
  28. ВАУ!!! Викуль, он ну ооочень классный!!! И бамажка новая мне очень понравилась! Оформление на высоте. Все выдержано в едином ключе, очень лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  29. Великолепный альбомчик получился! Такой гармоничный! Спасибо за участие в задании от блога "Арткафе"!))

    ОтветитьУдалить