воскресенье, 24 июня 2012 г.

Совы

Доброго всем дня!

Муззз перешел на мини формат и начал ваять АТС! Много! А у нас ведь куча других дел!
- я давно мечтал о совах, - шептал он мне на ночь в ухо.
- открытка для новорожденного и альбом первого года жизни, - сонно отбивалась я.
- конечно, конечно, и туда тоже надо сов! Но совы на АТС должны быть сказочно красивы...
Утром отбиваться уже было поздно) К тому же я тоже давно мечтала о совах)))
Не знаю как на счет красивы, но сказочны определенно!
смотрим


Да,  опять брызгала мистами и мазала акрилом! И еще баловалась структурной пастой! И да, я люблю кирпичную кладку). Еще здесь мох декоративный и камешки настоящие. Совы в сказочном лесу.
по отдельности

Наташа


Виктория


Марина
Совы, конечно не с проста сидят в гнезде и с "яйцами"))
У наших друзей сегодня родился сын!
Инна и Саша мы вас поздравляем!
Растите здоровыми и счастливыми!

п.с. Девочки, кому не сложно, окажите мне моральную поддержку))
Я тут создала группу в контакте, ели вам не трудно присоединитесь ко мне)))Буду признательна! И даже разыграю сладкое!
ссылка http://vk.com/club40274026


люблю вас!
Будьте счастливы!


20 комментариев:

  1. Викаааа)))обалденные!!! Сказочные не то слово:))
    На прошлых атс-ках я постеснялась...сейчас не устою))) - первая не занята?:))

    ОтветитьУдалить
  2. Они бесподобные! Одини АТС лучше других! Совушки чудо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо!
    Наташа, еще не одна не занята)
    Первая твоя!пиши адрес на почту
    Марина, 3 твоя!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, такие классные совы!! У меня хорошая знакомая по ним просто с ума сходит, а я ее никак порадовать не могу)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, если еще остались совушки - отложи мне!!! Они такие прикольные!!!
    А я вся в свадьбе...
    А что это за мох такой интересный? Откуда?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, действительно сказочные совы!!!
    И опять я раздачу пропустила(((

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, совы просто обалденные!!! Такие яркие и действительно сказочные!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!
    Вика, вторая свободна!Мох декоративный в цветочные горшки.
    Юля, буду иметь ввиду тебя(по секрету: в июле будет еще одна серия точно).

    ОтветитьУдалить
  9. Осталась еще АТС!? Хочу!такая красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Belkies, уже не успели) ждите, будут еще)
    спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. А еще будут? Или еще есть? Если вторую не заняли, то я на очереди)). Прелесть, нет больше слов

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные совушки. Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Знаешь, Вика, я совершенно прохладно отношусь к АТСкам, просто любуюсь ими. Твои красивые :-)

    ОтветитьУдалить
  14. В блоге "Красивые штучки" начинается проект "Совиный марафон", присоединяйтесь вместе со своими совушками))) Вот ссылка http://belashtuchki.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  15. всем большое спасибо! мне очень приятно!
    Девочки, АТС все заняты, будут только в июле, и не с совами, так что если хотите, заглядывайте))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, ну как я пропустила такую красоту??!!! Шикарная серия, и с совами!!!!

    ОтветитьУдалить