среда, 20 июня 2012 г.

Отчет о похудении

Доброго всем дня!

У кого-то может и похудение, а у меня "потолстение" после дня рождения и окончания проект(((
Эх, Лена на кого ты нас худеющих "бросила"(( Без тебя контроль потерян...
Муззз только вздохнул:
- Хорошо хоть странички с позором делать не надо...
Ему может и хорошо, а мне фото весов выкладывать((( для отчета у Лены


Так давно не работа в Фотошоп нормально, что забыла где у меня что лежит)
Это я так развлеклась минут 5, хотелось правда больше гранжа и крови, но тратить на это столько времени не могу. 

6 комментариев:

  1. Вика, ты не одна!!! У меня тоже было потолстение!!!)))
    Но сейчас мотаюсь по массажем да с документами по саду и надеюсь хоть что-то сбросить)) Всё, что не есть, всё моё)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ничего, после ДР легко скинется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не стала выкладывать из-за прибавки... Стыдно...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тоже бегаю с документами сад)) и вообще много двигаюсь, а так нверное все бы назад вернулось, потому как вообще ничего не соблюдаю(

    ОтветитьУдалить
  5. Не теряй настроя, всё наладится))) Праздники всегда выбивают из колеи, хотя это и приятно. И с прошедшим тебя ДР )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, предлагаю худеть вместе))))будем друг друга контролировать))

    ОтветитьУдалить