суббота, 9 июня 2012 г.

Коробочковое

Доброго всем дня!

Муззз в полнейшем загуле, на улице +32 и солнце! А еще куча заданий для ПД. Поэтому, забегая на очередную работу для ПД Муззз закатывая глаза, стонет:
- Это уже работа, а не творчество! Позовешь, когда закончишь работать и вернешься к творчеству!
Я злюсь и пытаюсь его убедить в обратном
- Ты совсем глупый! Это ж из-за тебя мои работы выигрывают в блогах и меня зовут в ПД! Радуйся!
- Вот ты и радуйся! А я хочу творить просто потому, что мне задание нравится!- фыркнул привередливый Муззз и опять исчез.
Поэтому коробочка на подарок в сад вышла без вдохновения и совсем меня разочаровала, потому как тянула до последнего и украшала уже за 5 минут до выхода. Итог очевиден(
смотрим (И пусть тебе, Муззз, будет стыдно!)





Даже моя любимая Бо больше не радует((


Цветок делала очень давно, и вот сейчас пригодился. Соскучилась по квиллингу, и понимаю, что мне еще очень далеко до идеала, а я его забросила.
Задание:
Челлендж «Музыка слов» до 17 июня. Любая работа со стихотворным журналингом. 

19 комментариев:

  1. Вика хватит наговаривать на муззза!!! очень даже красивая и главное яркая и летняя коробочка получилась))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А бабочки то очень красивые!)))и цветовая гамма тоже))) цветок впечатлил (как то я пробовала крутить цветочек. забросила на первой полоске это дело, моя нервная система не выдержала этого короптливого занятия...эх жаль конечно).

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится эта коробочка! если делалась без вдохновения, значит, рука уже набита только на хорошие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. клевая коробочка.... так неожиданно....я думала что внутрь подарочек нужно ложить...а тут БАЦ! и такая красота.... Так что, не наговаривайте на мальчика, а то он действительно обидется..... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!!! Вика, очень красивая, летняя коробочка! Цветок вообще супер! У меня вот терпения не хватает для квиллинга, но всегда очень нравится в работах )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится!!!
    А цветок меня просто восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки!
    а какая она могла получится, если бы Муззз присутствовал!)))Ладно, мы теперь сами с усами) все можем!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть!!! очень нравится индивидуальный подход!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная!! Цветок очень впечатлил!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я от квилингового цветка обалдела. очень нравится все. Гармоничная коробочка.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох и характер у Музза у тебя, Вика!!!))
    И не наговаривай на себя! Красивая коробочка!!! (моя тайная любовь они)))))
    Ты еще и квиллингом владеешь??? Молодец!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красиво! А цветок - вообще обалденный, гамма цветовая приятная и нежная)

    ОтветитьУдалить
  13. та ладно тебе, сама как справилась))))))) отлично получилось))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это самокритика. Да ты просто прекрасно справилась!!! Цветок - чудо, как хорош.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, мои хорошие!буду стараться дальше!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне очень нравится!!!! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, вполне лаконичная и аккуратная работа :-) ничего лишнего, всего в меру. А недовольство собой - это нормально :-) растешь.

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, зря ты так! Очень красивая коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень миленький подарок получился) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить