среда, 16 мая 2012 г.

Винтаж и о грустном

Доброго всем дня!

    Сегодня мой пост о грустном, хотя это не то слово, скорее пост о жизни и смерти и скоротечности первой и неотвратимости второй.
У нас за стенкой умерла соседка от рака. Ей было немного больше 50. Красивая эффектная женщина, тоже творческий человек. Много ездила на выставки и конкурсы и жила интересной жизнью. Даже будучи уже больной раком...
Мы просто соседи, и общались скорее  больше с ее мужем, с которым вместе отсыпали место для парковки машин, чем с ней...
   И вот уже несколько дней я хожу под впечатлением и руки чешутся что-то сотворить, не то, чтобы в память, а скорее напоминание о том, что жизнь очень быстротечна и нужно ценить каждый ее миг.
Любите друг друга и берегите! Радуйтесь жизни, каждой ее минуте!
мне показалось, что легкий винтаж здесь будет очень уместен
смотрим

В открытке очень много символики: перевернутая "линия жизни", часы, и даже цветы с листьями.
детальки

и ракурс просто мне нравится

за фразу спасибо Марине
Задания:

Модное хобби и рецепт Звезды: винтажная открытка +брызги/кляксы+марля + красивое выражение
Скетчи и прекрасный скетч







33 комментария:

  1. У меня папа умер от рака 5 лет тому назад мне было 20 мне жаль что я мало проявляла к нему любви и веню себя что в столь трудное мучительное время я мало ему помогала и мало проводила с ним время хотя жили вместе теперь я больше стараюсь ценить, любить мама ведь так невыносимо когда уходят самые любимые и родные! мне жаль что он не увидел моей свадьбы и рождения внучки мне горько осознавать что на земле очень много людей с таким диагнозом ....

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, во всем с тобой согласна. Именно поэтому фраза на открытке.

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное чтоб люди с этим диагнозом сражались за жизнь ( мой папа сразу сдался ) а вот бабушка после диагноза прожила более 10 лет !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень глубокая открытка и по-хорошему грустная...

    ОтветитьУдалить
  5. Зацепила, прям в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,у меня мурашки....насколько сумела передать настроение в открытки..ооочень красиво..грустно-нежно...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Вика, такие события подкашивают((((
    В открытке все очень четко у тебя передано!!! Действительно, красиво и грустно...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    очень хотелось чтобы правильно поняли!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! И открытка прям дышит памятью! Очень тронула сердце :) Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая и трогательная открытка!! главное не забывать про тех кто тебя любит и кого ты любишь, чтобы не было горечи о недосказанностях о неуделенном внимании..грустно на самом деле)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трогательно!!! Открытка очень четка передает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Грустно...
    А открыточка просто шикарная! Так все гармонично и красиво! И фраза хорошо подобрана!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, ты все правильно сказала. К сожалению, зачастую мы об этом думаем, когда случаются уже такие страшные непоправимые утраты...
    Открыточка шикарная, и палитра, и детальки, и смысл, заложенный в ней...

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка! Мне безумно понравилась открытуля! Интересные детали, классное воплощение, а идея вообще отпад! Ну и от меня тоже спасибо, что для создания своей красоты выбрала задание Модного хобби.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, девочки! очень рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Глубоко тронул рассказ, грустно... Открытка очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, открытка бесподобная, очень нравится. Да уж, этот рак(( У меня бабушка умерла от него в 56 лет. Она мне как вторая мама была. я очень ее любила. рак - это ужасно. И откуда он зараза берется?

    ОтветитьУдалить
  18. Какой грустный-поучительный пост. Глубоко тронута признаниями девочек. Вика, открытка не просто бесподобна, она гениальна!

    ОтветитьУдалить
  19. Люди умирают не только от рака, к сожалению. Главное, что она прожила интересную жизнь.
    А открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  20. открытка - супер, повод - ужас((

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, такая трогательная и с легкой грустью...Сочетание цветов и интересных деталек,все очень уместно.
    Прости, что редко захожу и комментирую,я все еще в подвешенном состоянии,но хочу сказать, что заметно растешь и меняешься,это приятно наблюдать.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюша, спасибо! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Грустно становится, когда задумываешься о скоротечности в жизни.. и правда нужно успевать жить здесь и сейчас.
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю, ваша открытка лучшая среди лучших! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Виктория! Открытка потрясающая! Поздравляю с топ-5 и ПД! Вы по праву заслужили награду!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, история очень грустная конечно(
    Но не могу не похвалить чудесную открытку, ты смогла передать глубокий смысл и красоту мгновения!

    ОтветитьУдалить
  27. и даже в скрапе есть место грусти..

    ОтветитьУдалить
  28. Смерть - это очень печально. :(
    Рак мучительная болезнь.
    У меня у самой папа умер от не умер.
    А работа очень красивая, нежная, хоть и печальная.

    ОтветитьУдалить