четверг, 8 марта 2012 г.

Долгожданный лифтинг

Доброго всем дня!

За эти 2 дня работ получилось неимоверное количество!  Все я выкладывать не буду, только то, что делала по заданиям. Муззз панически бегал от меня по квартире, так как мне надо было все и сразу и желательно за пару часов)) И в разных стилях и направлениях, и даже то, что я вообще никогда не делала.  Пришлось ему попотеть! Но результат мне нравится)) От скромности я не умру))
Вот эта работа открыла во мне желание лифтить. На этот раз лифт был не по заданию, а по велению души. Очень давно хотела сделать открытку наподобие  NIMUCHA. Очень мне нравятся ее работы! Но все что-то мешало, а сейчас все получилось. Делала не точный лифтинг, а общее настроение.

И здесь я тоже брызгала мистом!


Очень понравилось цветовое сочетание. Наконец-то я прикупила крафт-салфеток!

Делала по заданию от Подари кусочек счастья


и в тандем к открытке был магнит



7 комментариев:

  1. классно вышло, открыткка- необычная)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!! Очень красиво, Вика! Крафт-салфеточки здорово смотрятся! )

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа!!!! С каждым разом все больше и больше восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Салфетки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить