вторник, 20 марта 2012 г.

АЛЬБОМ!?

Доброго всем дня!

Да-да, именно большими буквами и именно с такими знаками! Потому как для меня это огромная работа и первый мой законченный альбом такого формата.
А дело было так.
Несколько дней назад был день рождение моего брата. Целую неделю перед этим мы с Музззом беззлобно переругивались по поводу альбома. Но руки все не доходили. И вот настал день Х! На часах 14.25, я в ужасе бегаю по квартире и ругаюсь
- Что? Что я подарю брату, если всем общим друзьям сделаны подарки своими руками, а ему ничего нет?!
Муззз ехидно улыбался и вставлял свои "пять копеек"
- Я предлагал начать, а ты отказывалась!
- Да не предлагать надо было! А за шкирку и за стол! - тут я скептически посмотрела на Муззза и потащила его за стол.
А нечего мне под горячую руку всякую бяку говорить!
К 20.00 Муззз отползая от стола, стонал :
- Ты сумасшедшая! Кто ж делает альбом, да еще и с обложкой за 8 часов?! Да еще фразы ей придумай, да скетч подбери! ВСЕ! Ухожу!
- До завтра,- пробормотала я, занятая поспешными сборами в ресторан.

смотрим,
Сама идея альбома была подсказана заданием Сhallenge-km-shop Задание № 24 "Вот это кино!", поэтому и на обложке и на каждой(почти) странице есть пленка. Некий фильм о ключевых достижениях в  жизни моего брата.


Прав был Муззз, говоря о спешке(( Косяки есть, но мы ж учимся!


В кармашке на форзаце были денежки)))
и страницы по отдельности




Рвала, брызгала, вырезала и обводила маркером, и конечно, строчила! МНОГО!


Юмор присутствует легким налетом)))Правда не везде ЛЕГКИМ)))




Вот как-то так))
Брату, а также толпе собравшихся в ресторане понравилось))))
Задания:

АРТ-класс №2 "Буквы, слова, предложения" от блога "Просто сделай" до 8.04.



20 комментариев:

  1. да ты просто МОЛОДЕЦ, такая работа за 8 часов, восхищаюсь!!!
    классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!! за 8 часов!!!!! какая ты прыткая))))здоровский альбом! юмор отличный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, а я мучаюсь с альбомом. Но после твоего поста, "добью" его сегодня. Нечего кота за хвост.

    ОтветитьУдалить
  4. ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!!!!!
    Именно такими буквами и именно со столькими знаками:)
    Обожаю альбомы с подобными фразочками.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, потрясающий альбом!!! Ты большая молодец сделать такое так быстро!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный альбом! А журналинт вот прям весь сама- сама придумала? хороший!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Оля, ага сама в соавторстве с Музззом)

    ОтветитьУдалить
  8. 8 часов на альбом - это круть, не по наслышке знаю )))) Молодец, Вик ))) Прям от души полистала фотки, вы с Музззом хорошо с журналингом придумали ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Суууупер, ты умничка, очень красиво и 8 часов ето ВАУ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа...., еще забыла, ну оооочень шыкарные коменты к фоткам)))

    ОтветитьУдалить
  11. великолепная работа!
    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот если бы ты сама не написала - никто бы ни за что не догадался, что этот шедевр делался в режиме цейтнота! По мне так весьма продуманные странички - я бы дня 3 так подбирала и не факт, что подобрала бы:-)) Супер! Вот что значит - талант:-) 5 баллов из 5 возможных!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий альбом!!! И комментарии - класс!!!
    Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! За 8 часов?!?!? Я в шоке! Мне такое не осилить никогда :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный альбом! Такие красивые странички... А слова прямо за душу берут. Видно что сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить