четверг, 8 марта 2012 г.

Брызги красного на черно-белом

Доброго всем дня!

Всех с прошедшим праздником! Надеюсь у вас был такой же чудесный день как и у меня! Или даже в сто раз лучше)))
Недавно у нас с Музззом произошел конфликтный случай)) Сделали мне заказ на черно-белую открытку, а он видите ли не готов оказался к такой гамме весной! Ха!
Приперла его к стенке и пригразила:
- Опозорю на все сообщество скраперов!
- Да тебя читает-то всего 136 человек! - попытался отбиться он.
- Читают, может и столько, но заходят однозначно больше! А я еще и по заданию сделаю! Чтоб тебе еще хуже было!- дожимала я капризного Муззза.
Пришлось ему сдаться! И за 2 часа получилась вот такая милая открытка. Не шедвр, но девушке понравилось, а это в данном случае - главное!
Смотрим,

брызгала красным мистом))) Просто подсела на них, готова все вокруг забрызгать!


и поближе украшалки


По заданию от блога Сокровищница идей

6 комментариев:

  1. нравится! фон цепляет однозначно.. вот смотрю и не знаю, что выделить, просто хочется смотреть ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка. Мне очень-очень нравится. Красиво получилась. И как тебе удается своего Муззза к стенке приперать? Мой на столько капризный, боюсь лишний раз обидеть, а то совсем бойкот объявит))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и интересная открытка!!! Спасибо, что творите с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить