среда, 25 января 2012 г.

Совсем немного бирюзы

Доброго всем дня!

Разговор с Муззом:
-Давай сделаем еще пару страниц в альбом родителям, - предлагаю я. Ну как предлагаю...прошу практически. Муззз смотрит хитро, но качает головой.
- Не буду, иди убирайся в скрап-сокровищах! Так полный хаос!
Я дую губы, но соглашаюсь - там действительно полный хаос!!! После последнего заказа во всех ящичках перерыто основательно.
После часа сортировки вырубки (как оказывается много ее у меня!), Музз,  задумчиво заглядывающий мне через плечо, пробормотал: "ммм...сколько красивых остатков бумаги!.....а давай обложку забацаем?"
Я даже не стала объяснять, что ОБЛОЖКА пока не в планах))) После этого мне было дозволено сделать магнит на холодильник и брелок для снохи)))
УРА!!!
и знаете что?! ...я все еще надеюсь, что успею сделать сегодня страницу)))))
а пока смотрим обложку и брелок, магнит идет в ПИФ, так, что его пока не покажу)))

 и поближе


чтобы не быть голословной по поводу цветка на обложке, сфоткала  свой паспорт в обновке)))



Делала по скетчу от Ани и челленджа AnnaScrap до 05.02



и лифтинг самой себя для снохи) Обещала еще на новый год, но с этой больницей не все успела.

Он такой же маленький, как и оригинал 2,5 на 4 см



26 комментариев:

  1. Обложка смотрится бесподобно. Такая гармоничная!
    Брелочек супер! НЕбрежные мазки так удачно влились в общую композицию!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, и правда. загадка. сама не пойму, что случилось. Публикую, вижу, что опубликовался коммент. Загружаю снова, коммента нет. Глюк?!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа!!!!! Я тоже хочу такой брелок!!!!!!!!!))) Надо срочно заняться))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, очень красивая обложка, я бы от такой не отказалась)) Единственное,что смущает - это объемный цветок, но возможно под обложкой он и примнется. Спасибо, что творите вместе с Anna Scraps.

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка хороша!!!
    Цветок заворожил:) Надо и мне попробовать сделать обложку на паспорт.

    ОтветитьУдалить
  6. Tusik, спасибо за комплимент! На самом деле цветок практически не объемный. Я пробовала с обложкой, все нормально садится.

    ОтветитьУдалить
  7. викуля очень классная обложечка!!! А брелок просто нет слов, кака япрелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Обложечка очень понравилась!!! И брелочек, как всегда, бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  9. Книжечка супер! обложка тоже красивая, но меня тоже смущает цветок - по своему опыту знаю, что слишком объемные детали для обложек не используешь - обложка вряд ли оденется...
    И спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка классная, а брелок - ваще - супер!!!!!!!!! Я в восторге. класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!
    Так как я делаю обложки не в первый раз, сама знаю, что объем не есть хорошо))) Поэтому здесь точно НЕ объемный цветок, хотя и кажется таковым. По крайней мере я мерила на свой паспорт, все прекрасно сошлось)))

    ОтветитьУдалить
  12. какая ювелирная работа, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, обложка чудесная! Брелок просто обладенный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, обалдеть!!! Цвета такие приятные!!! Спасибо, что вдохновилась скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, девочки!
    Аня, тебе спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, очень понравилась обложка, сочетание цветов зачетное ))) Ну а брелок "вне конкуренции" )))
    ПСЫ, а где же революционные сердца? Что-то вы с Муззом их забросили )))

    ОтветитьУдалить
  17. ага, Лер, все его к бирюзовому тянет)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вот ведь какой характерный, то сердца ему среди ночи, то бирюзу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Работы просто прелесть:)))Спасибо, что творите с Anna'Scrap! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Лер, характера у него не отнять))
    EuGen4ik, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Otlichnie raboti, oblozheka vrode bi prosten'kaya, no takaya milaya, brelok-kroshka tozhe super!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я очень люблю маки, посему обложка мне очень понравилась :) озорная такая
    И брелок малюська хорошенький :)
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, обложка такая классная! Мак смотрится отлично!
    А брелок просто маленькое чудо :-)

    ОтветитьУдалить
  24. И обложка нравится - хорошааа! Но брелок - вообще супер! Что-то захотелось и себе что-то такое сделать, необычное, стимпанковское :)))

    ОтветитьУдалить