четверг, 26 января 2012 г.

№5 или отдых, часть 2

Доброго всем дня!

Медленно, но идет работа над альбомом для родителей. А все потому, что Муззз нагло отлынивает от этого процесса!
-Мне, говорит, не интересно в одной и той же цветовой гамме работать! И вообще, я работать не люблю, мне полет необходим!
Летун, блин! А я мучайся((
смотрим

какая-то проблема у меня с фото страниц, вечно кривые выходят((

Шарик залит глосси, правда из этого положения почти не видно(( Брызгала мистами, ставила штампы и мазала корректором. Практически НИЧЕГО из этого не видно. Наверно посмелее надо, поактивнее.

Задание:
Scrap Time и их прекрасный скетч до 9.02.




17 комментариев:

  1. Симпатичная страничка, я глосси увидела, зря ты))))) Да и мисты тоже видно)) Сундук - покорил))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка :-)
    Скетчи так здорово помогают при работе :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как классно!!!!!!!!!! Мне очень нравится, Вик!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, чудеснейшая страничка, мне очень нравится. Все детальки нравятся.
    з.ы. скоро буду делать еще одну серию АТС. Оставляю за тобой право первой выбрать себе, если захочешь. Мне будет очень приятно отправить тебе частичку себя))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, зря ты так на Муззза, он, кстати, дело говорит. Нельзя без полета. Но у тебя и так все шикарно получается. Мне тоже сундук приглянулся, очень необычно и , с другой стороны, удачно тут вписался.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки!
    Света, я с удовольствием возьму!
    ты меня прости бяку, я обязательно отправлю ПИФ!

    ОтветитьУдалить
  7. про работу на все сто в точку!!
    хорошая страничка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, чудесная страничка! Очень здорово ты тему путешествия раскрыла!

    ОтветитьУдалить
  9. Vika, kakaya molodchinka, zdorovo u tebya poluchaetsya. Veselo pishesh', ochen' veselit tvoi razgovor s Muzzzom:)) Izvini, chto na latini pishu, na rabote sizhu, doma net vremeni kommentirovat':(

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо всем!
    Оля, так давно не было тебя, я уже соскучилась!
    спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, альбом получается потрясный!!!
    Заходи на наградкой)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, привет. Ты куда пропала? А я вот с комментариями связь наладила)))
    Страничка, как всегда, супер! А Муззза не ругай, как без полета можно? Прав он, как ни крути))))

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, привет! не пропала вроде))) уезжала на выходные в другой город. А так все посты комментирую, или теперь у меня косяк с комментариями?!
    за тебя очень рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, как все задорно!))))) Я как-то немного иначе представляла альбом для родителей...)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. ой.... как здоровско...
    и у вас работы просто улет...
    обожаю фактуру, крафт и горошек....

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная страничка! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить