суббота, 21 января 2012 г.

№4 или страничка про отдых

Доброго всем дня!

Не подвел меня Муззз, после выполнения его желания (можно смотреть тут), сразу же взялись за страничку! Я была очень рада! Страничка пролежала 1,5 дня и никак не хотела складываться гармонично(( А сегодня все получилось!
- Люблю тебя Муззз! - в восторге кричу, бегая по квартире.
На это ОН нахально улыбается, вальяжно развалившись на моем плече. Осматриваю фронт работ, растирая спину (почему-то все время работаю стоя, а вы как?): "На сегодня видимо все..."
- Как ВСЕ?! А красные революционные сердца?!....
Пока смотрим страничку))))


эх, хорошо, что я Свете пообещала руки не отрывать себе...
"Косю" на оба глаза, простите!
и детали


буквы пролежали почти год, а тут оказалось, что очень даже ничего смотрятся! Впрочем брадс тоже)))


ДА! Я знаю, что Андорра пишется с двумя "рр"! ТЕПЕРЬ уже знаю)))

Задание:
Это Scrap и их скетч для странички №7(перевернула, а  заголовок  немного сместила)


"Скрапкрафтовое №3" от Scrapcraft до 02.02





14 комментариев:

  1. Мне нравится. Видишь, и руки пригодились)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, и мне нравится!
    ПСЫ, я тоже работаю стоя, а потом спина отваливается )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень здорово! Все странички замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровательная страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. просто изумительное цветовое сочетание! Вика, видно, что Муззз не отдыхал. Прям настроенческая такая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Vika, klevaya stranichka, uverena, chto roditelyam ponravitsya al'bom!

    ОтветитьУдалить
  8. И за эту работу тоже спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю странички про путешествия! Спасибо за участие в блоге Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное цвктовое решение! И буквы смотрятся замечательно, впрочем, как и вся работа! )) Спасибо, что учавствуете в задании от блога ScrapCraft.ru!

    ОтветитьУдалить