понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Наступающим Новым годом!!!

Всем-всем моим хорошим и любимым мы с Музззом желаем счастья в Наступающим Новом году! Пусть этот год принесет как можно больше счастья и душевного равновесия! И исполнения всех мечт))))


Любите друг друга и будьте счастливы!!!!!!!
Ваша В.


вторник, 25 декабря 2012 г.

Мы дозрели!

Доброго всем дня!
В моем окружении только мы с Муззом не постим новогодние посты)) Исправляемся!
Работаем с  моим вдохновителем слаженно,от усердия высунув язык.
- Ты ткань погладила?
- Угу.
- Ягодки в акриле вымазала?
- Ага.
- Пружины меньшим диаметром купила?
-.........
- ПИПЕЦ!!!
Да, именно так! Так что смотрим, что получилось)



четверг, 20 декабря 2012 г.

Мешковина на зеленом

Доброго все дня!

У нас с Музззом опять война, он мне тысячи идей, а ему не вставая с дивана - лень....
Злится конечно, мой вдохновитель, но я пока ничего не могу с собой поделать, в морозы -39 мой организм хочет глубоко спрятаться под пледами и пить горячий чай. Да еще и дома холодно(. Заказы я конечно делаю, но вот фотографировать не успеваю почти ничего.
Так что пока смотрим обложка для СП Скрап Галереей.


Очень хотелось мягкой обложки, но не весь, а в середине.


Практически новогодний вариант.


Любите друг друга и будьте счастливы!

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Елка и подарки

Доброго всем дня!

Сегодня наше с Музззом утро началось с латино))))
Я очень давно так не встречала утро! Проводив всех на работу-школу-садик, мы с Музззом танцевали под зажигательные ритмы латинских мелодий. Это прекрасно! Не танец, конечно  а выплеск эмоций))))
Где-то посреди этого безобразия, Муззз потянул меня к столу. Я не стала сопротивляться.
Так и получился этот разворт для декабрьского ежедневник - под звуки сальсы и приставной шаг)))


суббота, 1 декабря 2012 г.

Елочка и 5 разворот в DD

Доброго всем дня!

Время убегает стремительно куда-то мимо меня, Муззз приходит уже во сне и как карточки раскладывает миллионы идей. Я продолжаю спать)
Однако его влияние все же дает свои плоды, и сегодня руки сами сложили и разворот для DD и даже винтажную(?) елочку.
Муззз довольно мурлычит под ухом:
- Все будет хорошо, я это точно знаю...
Конечно будет, кто сомневается!!!


вот такой небольшой комплект для новогоднего стола. Домик уже был)


среда, 28 ноября 2012 г.

Моя пирамида счастья

Доброго всем дня!

Однажды в блоге у Ольги Струк я увидела восхитительную "пирамиду". Влюбилась с первого взгляда и долго рассматривала, много раз возвращалась и пыталась почувствовать ЕЕ. Иногда удавалось, иногда нет. Сделать наверное бы  так и не решилась, если б не задание в Scrap Lifting.
Увидев задание, сразу позвала Муззза:
- СМОТРИ!!!!!!!!- восхищенно выдохнула я.
- смотрю...
- Я хочу такую! 
-хоти...
Я насупилась, сдвинула брови и грозно выпятила нижнюю губу
- ХОЧУ-У-У-У-У!!!!!!!!!!!!!!!
Муззз поспешил ретироваться, но я точно знала, что он вернется! 
.....




пятница, 23 ноября 2012 г.

Даешь теги в массы!

Доброго всем дня!

Музззу в очередной раз удалось прижать меня к столу, и я почти не сопротивляясь сделала 4 разворот по СП "Декабрьский ежедневник" в Скрап Галерее.
По доброй старой традиции, четверг ЕГО день) Я не ложусь спать вовремя, и даже уже не пытаюсь. Конечно сделался не только разворот, но и раскроился альбомчик для свекрови, и подготовились карточки для другого проекта.
Но покажу пока разворот



вторник, 20 ноября 2012 г.

Олень в зеленом

Доброго всем дня!

Моя жизнь продолжает бить ключом, то по голове, то по карману)
Муззз продолжает прижимать меня к столу и умоляюще пускать слезу:
- Вернись, я все прощу!
- Вернусь! Честное слово, вернусь! ...немного попозже...
Из 4 обещаний одно выполняю точно)
смотрим


суббота, 17 ноября 2012 г.

Мужское-мальчишеское

Доброго всем дня!

У нас с Музззом оригинальные отношения - теперь он бегает за мной и упрашивает по работать с ним) Это впервые за 2 года наших отношений! Так как времени у меня катастрофически мало, то если Музззу удается меня "прижать", мы приступаем сразу к делу, без лишних раздумываний.
Так случилось и в этот раз, между салоном и стоматологом у меня образовалось свободное окно и получилась страничка! Очень давно не делала. И даже не одна, а две. Но вторую позже, на еще "вылеживается")
а пока смотрим первую



пятница, 16 ноября 2012 г.

Пятница, йо-хо и бутылка шампанского!

Доброго всем дня!

Радуюсь пятнице как мой сын)) Хочется уже прикоснуться к накупленным богатствам и потратить на скрап не 1 час, а хотя бы пару-тройку))
А вчера приходил Муззз...
.....

суббота, 10 ноября 2012 г.

Попытки шебби

Доброго всем дня!

Попытки шебби, потому что я осознаю, что шебби здесь только "пахнет"))
А началось все с разговора с Музззом)
Я после экстремального скрапа с альбомом взяла творческий отпуск и со спокойной душой рассматривала шедевры талантливых мастериц, когда пришел ОН. Скромно уселся на биндер(!) и невинно захлопал глазками
- Вижу под прессом блоки для блокнотов...
- Ага
- Зачем?
- Долги надо раздать
- Когда раздаем?
- не знаю, но до нового года точно, - я слушала вполуха, наткнувшись на блог очень талантливой польской мастерицы.
- Ээээ...так может начнем?- Муззз пересел прямо напротив экрана.
Я отвлеклась и внимательно на него посмотрела
- А ты готов?
- Да!
пришлось начать)
а то в последнее время вдохновение приходит редко и в основном по ночам)
Скажу честно начали с голубого, но в процессе как-то перескочили на белый с бирюзой) Ну что тут скажешь, мы соскучились по бирюзе!
смотрим



четверг, 8 ноября 2012 г.

Первый пошел

Доброго всем дня!

Хочу поделится с вами своей новостью - в эту субботу я провожу живой мк!
Можно сказать, что это первый мой МК, и я волнуюсь)
Но будем надеется, что все пройдет хорошо и я обязательно напишу отчет.
А пока приглашаю всех жителей Кемерово на мой мастер-класс в Арт студии "Сундучок"


Любите друг друга и будьте счастливы!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Букет роз

Доброго всем дня!

Показываю вчерашний заказ) Это подарок мамы для дочери. А дочь моя любимая клиентка) Поэтому подарок делался легко и с чувством!
Смотрите сами(цветовая гамма была выбрана клиентом)

внутри конфеты, точно не считала, но приблизительно 50.


поближе бутоны.
Делала по этому мк от Натальи Ивановой.
Зайдите к ней, у нее потрясающие букеты!

Любите друг друга и будьте счастливы!

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Отчетный пост

Добрый всем вечер!

Наконец-то наше маленькое счастье с нами!
Вернее он конечно с мамой и папой, но сегодня мы первый  раз увидели его в живую)))
Очень сладкий!
Много писать не буду, просто посмотрите, а я пойду заказ делать))))


мой брат и его сокровище) и 101 РОЗА!


Вот оно маленькое счастье! и большой лимузин)


Это фото мне просто нравится) Есть что-то трогательное в мужчинах с малышами)


Я не менее уставшая, чем сама роженица))) на полу в гостиной с тортом из памперсов. Внутри свернуты костюмчики, пеленки и ползунки.



Дали подержать розы)))))

Любите друг друга и будьте счастливы!

суббота, 3 ноября 2012 г.

Альбом для нашего Счастья

Доброго всем дня!

Наконец я его закончила! И сразу поняла, что больше таких альбомов я делать НЕ буду!
Это точно не мое и вряд ли когда-нибудь им станет!
Муззз в тихом ужасе бегал по квартире и ужасался
- Альбом за сутки?! Ты с ума сошла!!!
- Я ведь болела, сил не было...
- Какие силы?! Мозг где был?!
- И я это...переплет хочу полноценный
- ЧТО?!- взревел вдохновитель.
Я скромно потупила глазки и пошла к столу, куда он денется!
Правда мозг вынес мне по полной)
В середине этой эпопеи вспомнилась, что я обещала чемоданчик для денег родным. Ночью пришлось делать и его, а утром позвонил брат и скромно спросил про растяжку на стену для выписки. Муззз рвал на счебе волосы и посыпал голову пеплом...
Итого за сутки альбом, чемоданчик для денег с открыткой, растяжка и торт из памперсов)))
А на сегодня  еще букет роз из конфет))) Ну это уже после выписки нашего счастья!
Растяжку не фоткала, если получится сделаю это сегодня с места событий. Чемоданчик и подавно в 2 часа ночи не фотографировала. Остались альбом и торт. Их точно сфоткаю.
Альбом даже уже покажу)))




Розыгрыш))

Доброго всем дня!

Честно хотела отложить розыгрыш на завтра, потому как почти не спала сегодня и дел еще вагон. Но потом вспомнила, что завтра дел ЕЩЕ больше и собралась.
Поэтому не буду тянуть кота за хвост и сразу к барьеру, в смысле к генератору.
Главная сладость достается ....


четверг, 1 ноября 2012 г.

Хвосты: календарь

Доброго всем дня!

Не смотря на то, что идея витала в моей голове давно, реализовать ее не получалось.
И сегодня, когда необходимо закончить детский альбом, я делаю все кроме него))
Называется отлегло от одного места, поэтому ночь союзница!
Календарь прост и функционален. Для работы, много места не занимает.
смотрим


среда, 31 октября 2012 г.

Домик для Нового года

Доброго всем дня!

Спасибо большое всем, кто поздравлял и беспокоился за меня!
Не считая слабости, я уже почти в порядке!
Альбом, в котором осталось еще 4 месяца почти готов и так замылил глаз, что я решила сменить тему)
Легко, играючи и очень просто, но это так радует после альбома)
смотрим

крафт, брызги акрила и опять неудачное фото( увидела только сейчас.

Из-за формы открытки очень тяжело фотографируется, все время кажется, что она кособокая(
Посмотрела еще раз открытки у Алены и поняла, что это руки кривые у меня((
Пора читать статьи про фото подробнее))
Решила поиграть в новом проекте с Аленой "Другие открытки", первое задание домик. Шаблон взяла там же. Задание продлится до 20.11.

Любите друг друга и будьте счастливы!

понедельник, 29 октября 2012 г.

Счастье весом 3360

Доброго всем дня!

Мы ждали этого момента очень долго! Не считая тех 9 месяцев, которые положены природой для развития))
И сегодня я стала тетей маленького счастья весом 3360 кг и ростом 53 см!!!
Горжусь своей любимой снохой! Несмотря на все невзгоды и перипетии судьбы у тебя все получилось! Дай Бог вам обоим здоровья и счастья!
Мы вас очень любим! и уже ОЧЕНЬ ждем!

источник тут

П.с. а я в поисках вдохновения в срочном порядке перерываю горы альбомов, чтобы создать свой детский альбом в подарок)
 Жалко только, что заболела( Не разговаривать толком не глотать не могу( Но где наша не пропадала - прорвемся!

Любите друг друга и будьте счастливы!

четверг, 25 октября 2012 г.

Еще немного осеннего винтажа

Доброго всем дня!

Вчера Муззз составлял список недоделанных проектов. 5 пунктов, и 3 еще даже не начинали.
Хмуро сдвинув брови, вдохновитель погнал меня к столу.
- Делаем! Срочно!
- Почему срочно?
- Потому что план должен быть выполнен и перевыполнен!
Стахановец, блин...
смотрим



среда, 24 октября 2012 г.

Винтаж для мамы

Доброго всем дня!

Сегодня покажу работу, которую мы с Музззом сделали сразу после моей истерики).
Вообще месяц октябрь семейный у нас. И в основном мамин) День рождение и день матери.
Именно на День матери и был сделан  этот альбом.
Так как Муззз отсутствовал, я ломала голову какие фото сделать в альбом. Дело в том, что я доделываю большой семейный альбом и делать еще один для мамы мне не хотелось А хотелось что-нибудь особенного, теплого, женственного. Мама у меня Женщина с большой буквы, и при этом центр нашей большой семьи и хранительница семейного очага. Неожиданно для себя я вспомнила про кипу не разобранных старых фото, так и получился миник из тегов.
Все в нем очень символично, каждая деталь имеет определенный смысл.
смотрим



вторник, 23 октября 2012 г.

Чуть-чуть летнего

Доброго всем дня!

Я возвращаюсь, вернее дело было так...
После того, как я в прошлый раз бегала в ужасе по квартире, рвала на себе волос и подсчитывала убытки от потраченных денег на скрап материалы, которые уже не нужны, пришел Муззз. Не просто пришел, а ворвался с воплями
- Ты с ума сошла?! Ты что позоришь меня на всю страну?!
Я лила слезы перед комодом с сокровищами и ничего не ответила
- Прекрати! кому говорят! Прекрати ныть! Совсем нельзя оставить тебя на минутку!
- НА МИНУТКУ?!
- мне пришло 3(!) посылки, еще 3 придут на недели не не один мускул не дрогнул на моей руке, чтобы сделать хоть что-нибудь!!! Я не могу сообразить даже как сделать страничку! Вообще ничего не могу, кроме банальностей!
- Села, взяла себя в руки и вперед!- очень уверенно скомандовал Муззз.
Села, взяла себя в руки...то, что сделала тогда показать пока не могу, а вот то, что получилось после этого могу)))
миник для сестры мужа, просто так)))




вторник, 16 октября 2012 г.

Блокнот для мамы и паника

Доброго всем дня!

По давним просьбам моей мамы я наконец-то сделала блокнот.
Она у меня садовод с маленьким стажем, поэтому блокнот в таких цветах)
Тип совсем не мой, но думаю маме подойдет. Она очень любит цветы и садит их на даче огромными площадями.
 смотрим



четверг, 11 октября 2012 г.

Новогодние теги

Доброго всем дня!

После столь приятной победы в блоге Жажда творчества, нам с Музззом срочно понадобилась выложить теги, которые мы сделали вчера.
Все ведь знают пословицу "поспешишь, людей насмешишь"? Сегодня она про нас(
Опять фото удручающие, но в этот раз честно исправлюсь завтра!
А сегодня как говорила моя бабушка "вожжа под хвост попала"))
смотрим


среда, 10 октября 2012 г.

Я сделала ЭТО!

Доброго всем дня!

Впервые с того момента, как я сделала гранжевый альбом, мы с Музззом расслабились!
Все время, пока заканчивался проект были как на нервах, так хотелось поскорее увидеть победителей)

вторник, 9 октября 2012 г.

Он улетел, но обещал вернуться

Доброго всем дня!

Я конечно не Карлсон, и никуда не улетала, но уже почти вернулась))
Совсем коротко и как всегда пару неудачных фото)
Простите заранее!
Все в последнюю минуту...эх, совсем соскучилась по скрапу, с нетерпением жду, когда в руки попадут мои любимые бумажки, а пока балую хомяка))
смотрим мои попытки мастера на все руки


четверг, 4 октября 2012 г.

О мечтах

Доброго всем дня!

Прекрасный блог Мелодии скрапа совместно с не менее прекрасным магазином Скрап-уголок дарят МЕЧТУ!
Розовую, тяжеленькую и такую сладкую!
смотрите сами!

Кто хочет помечтать вместе присоединяйтесь до 17 ноября.

вторник, 2 октября 2012 г.

Осеннее настроение

Доброго всем дня!

У нас с Музззом аврал, причем полный!
Работа, заказы, опять работа и опять заказы) а еще и для души хочется, и для родственников надо) Поэтому сейчас по-быстрому - покажу фото и спать...
Фото плохенькие, так как уже поздно, а рано утром отдавать. Но если потом заказчица перефотографирует, выложу.
Заказ на День учителя



воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Долгожданное

Доброго всем дня!

На днях мы с Музззом в мой послеобеденный перерыв)), перебирали все задуманные проекты.
окинув взглядом, мой рабочий стол, вдохновитель нахмурился:
- Скучновато у тебя, только коробочка для бумаг и все...
- Ты же знаешь, муж не отдал домик на работу, а нового мы еще ничего не предумали
- скоро уже новый год...- задумчиво пробормотал Муззз.
- а это какое отношение имеет к нашей беседе?
- пора осуществлять не реализованные планы!
- ооо, я согласна!  с чего начнем?
- с миника! про отпуск! тем более тебе пришла шикарная бумага от Вики-Fleer!
можно поставить плюсик, один проект реализовали)
смотрим



суббота, 29 сентября 2012 г.

Ратуша

Доброго всем дня!

Мы с Музззом решили все-таки показать свою часть  "города скрап-мечты".
Многие наверно уже слышали, что был такой конкурс на Скрапбукинг для всех (rus-scrap).
Проект очень интересный, и все кто видел, говорят о его эффектности в живую.
Суть в том, что команда из 3 человек, из разных городов делает город.
Долго распинаться по поводу того, что  я первый раз делала микс-медиа, что вступила в группу поздно и материалы пришли за неделю до отправки, не буду.
Взялась, значит надо было сделать(!) на отлично.
Скажу только , что спонсор очень щедрый (меня об этом не просили)) и выполнил все, что  я заказывала. За что спасибо компании "Хобби и ты" огромное!
Так как делать пришлось буквально за 5 дней, то торопилась неимоверно. Не смотря на кажущуюся простоту Ратуши, она очень долго делалась(
В итоге я отправила практически в последний день, и переживала весь период, что не дойдет вовремя.
Нас в команде было трое: я, Таня-Tina и Света-Vetka.
Каждый делал свою часть города.
Зайдите к Тане, у нее восхитительная основа для города!
У Светы, я еще поста не видела, но возможно уже сеть.
В общем из-з отстутствия какого-либо времени, сфотографировать более или менее прилично не получилось, так что сразу прощу прощение за ужасные фото((
смотрим

четверг, 27 сентября 2012 г.

А снег идет, а снег идет...

Доброго всем дня!

В связи с хмурой и дождливой погодой хочется уже белого и пушистого снега)
и морозного воздуха....и горок ледяных...
эх! наверно поэтому неожиданно для себя и Муззза у нас получилась зимняя открытка. Совершенно не собирались ее делать, да и времени особо нет, а тут раз и за полчаса была собрана вся открытка. Правда клеила и фотографировала уже в другой день)
смотрим


вторник, 25 сентября 2012 г.

Черно-белое с акцентами

Доброго всем дня!

Третий день не получается выложить открытку в блог, то дождь за окном и сфоткать никак не получается, то нет настроения, то руки не из того места растут.
Но сегодня практически заставила себя это сделать!
Не шедевр, спокойно и в меру торжественно.
В голове выглядело совсем по другому, и хотя при реализации строго следовала увиденному, эффект получился не тот) Видимо воображение у меня богаче)))
смотрим


воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Голубое и немного шоколада

Доброго всем дня!

После ваших комментариев к открытке "следы невиданных машин", мы с Музззом помирились)
Я сидела за компьютером, и мечтательно рассматривала задание блога Чай с корицей "Chocolate fantasy".
Это сумашедше красивое сочетание цветов, и очень сложный колорит задания.
Но так хотелось поучаствовать!
Муззз подсел рядом и спросил
- нравится?
- очень!
- может доску вдохновения в стиле микс-медиа забацаем?- осторожно предложил он.
Я тяжело вдохнула, взвесила все "за" и "против" и... согласилась
- забацаем...
я практически ничего не делала в этом стиле, поэтому это будет премьера)


старалась сильно не изменять фото, чтобы цвета передать правильно, но все равно получилось светлее, чем на самом деле(

суббота, 22 сентября 2012 г.

Эх, раз, еще раз...

Доброго всем дня!

....еще много, много раз!
На самом деле, этот уже наверное последний раз, когда я показываю свой гранжевый проект)
По условия конкурса необходимо все собрать воедино и показать, что я с удовольствием и делаю)
Сначала все развороты, а потом саму коробочку

Развороты

пятница, 21 сентября 2012 г.

Следы невиданных машин

Доброго всем дня!

У нас с Музззом вышла ссора(
А все так хорошо начиналось!
- Ты купила новую бумажку?!-  вдохновитель крутился возле стола, пока я распечатывала обертку.
- Ага))
Увидев саму бумажку, Муззз мечтательно прошептал
- ОНА ВЕЛИКОЛЕПНА...
И я с ним полностью согласна!
Бумажка Teresa Collins непередаваемо прекрасна!
Практически все коллекции!
Мы с Музззом единогласно решили делать открытку, и даже некоторое время мирно трудились над ней.
А потом все пошло не так(
- Давай брызним спреем через маску с шевроном?- предложил Муззз.
- Давай!- опрометчиво согласилась я.
Вот тут и понеслось. Краска легла плохо, результат мне не понравился. Штамп поставился вообще из рук вон!
Секунды, котрые мы провели в молчании перед сделанной открыткой, казались часами.
- Откуда только  тебя руки растут?! - начал Муззз.
Я не могла остаться в олгу
- А что за дурная идея брызнуть спреем?! А поставить этот штамп?!
В общем поругались(
Я хотела выбросить открытку, но тут пришел муж. Увидев на полке сие творение, подозрительно спросил:"Какому мужчине ты сделала такую КРАСИВУЮ открытку?"
Так как я все еще была раззодорена Музззом, досталоь и мужу)
- Она женская! А ты" шовенист"!
Но слово красивая смягчило душу)
- Тебе точно нравится? Ничего не смущает?
- НЕТ! Ты ее брату покажу, он сразу заберет!
Это да! Мой брат любит наслаждаться эффектом, произведенным моими работами, когда он дарит их)
смотрим на многострадальную (может и выкину еще...)

и такой ракурс


Задание:
Faity's Challenge до 30.09.


Любите друг друга!
Будьте счастливы!

Счастье есть!

Доброго всем дня!

Счастье точно есть! И он точно кому-то достанется!
Это я так не скромно о своей конфетке))))
Мы с Музззом долго спорили, КАКУЮ именно конфетку разыграть. И после недели споров до хрипоты, пришли к компромиссу) Разыграем все варианты, предложенные нами!
Встречайте!

Это первая и главная, как считаю я, конфета


четверг, 20 сентября 2012 г.

А вы думали ВСЕ?!

Доброго всем дня!

Вы думали "Гранжу" конец?! Вы сильно ошибались)))
Чему я очень рада!
Так получилось, что последнюю неделю я была занята проектом в стиле микс-медиа(!), поэтому на "Гранже" я отдыхаю. И благодарна девочкам за возможность продлить удовольствие!
Проект мне нравился изначально весь, поэтому когда предложили сделать коробочку для альбома в СП Жажда творчесва, сомнений не возникло - конечно Женину!
За полчаса у меня получилось это чудо) Иначе даже назвать не могу, так она мне нравится!
И если честно, это первый проект, который доставил мне огромное удовольствие  и чувство удовлетворения, от проделанной работы)))
Еще раз спасибо Евгении и всей ДК!
а сейчас венец всего моего проекта


вторник, 18 сентября 2012 г.

Флажки

Доброго всем дня!

Эх, Муззз в ужасе от моего выхода на работу! Он у меня ленивый, пока раскачается пока вдохновит, а тут я залетаю вечером домой - дети, уроки, ужином всех покормить и остатки на него) Переживает весь! А тут еще проект заканчивать в срочном порядке надо, вообщем некогда ему расслабляться.
А пока покажу крайнюю открытку сразу по 2 поводам: закончился мой срок в ДК прекрасного блога HSM и делала в последние выходные перед выходом на работу)
Переживала, думала уже о другом поэтому открытка получилась неказистая, местами с нарушением баланса.
Постараюсь в дальнейшем исправиться, а пока смотрим

Ракурс всего один, но видно и так)
Девочки из блога набирают ДК, осталось совсем немного времени, возможно следующими счастливчиками будете вы!

задание:
от Скрап-крафт "Скрап-гирлянда" до 19.09.


вторник, 11 сентября 2012 г.

Гранж. Окончание проекта.

Доброго всем дня!

Вот и подошло к завершение наше с Музззом приключение в стиле "гранж".
Это конечно мягкий гранж, и возможно только его налет, но мне так нравится считать это именно им))
Обложка алась нам труднее всего. Точнее лицевая его часть.
Складываться не хотела никак. Хотя задник сложился за 15 минут.
Я сидела хмурая и дулась на Муззза за то, что он не хочет помочь в таком важном деле. Он бродил кругами и зыркал на новую бумажку из присланного заказа.
- Уйди оттуда! Пока нет обложки, нет и новой бумажки!
- Злая ты...- тяжело вздохнул Муззз.
- Не спорю. Зато ты ленивый и чересчур часто отвлекаешься на посторонние дела!
Спор зашел в тупик и мы дружно принялись глазеть на элементы обложки, разбросанные по столу.
Результат смотрим

Не скажу, что довольна обложкой, но удовлетворена точно)

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Джанкджернал

Доброго всем дня!

Сегодня мы с Музззом будем хвастаться своим первым джанкджернал (junkjournal)!
Вообще у нас с моим вдохновителем уже давно зрела мысль сделть что-нибудь в этом стиле. Но руки как-то не доходили. И спасибо заданию  Challenge-km-shop  как ПД, мы все-таки осуществили свою мечту. 
Правда дискуссий на эту тему мы пережили не мало, и тянули с практической частью до смогло последнего дня.
Я в отличии от большинства скраперов редко оставляю запасы упаковок и всякой вторичной продукции. А тут основным является именно эта тема. Мы размышляли очень долго и часто спорили:
- Зачем надо было выбрасывать ВСЕ упаковки от цветочков и крафт-украшений?! - хмуро сдвинув брови, спрашивал Муззз.
- Я уже скоро  года занимаюсь скапом и НИ РАЗУ(!) не воспользовалась этими вещами! Так зачем мне их было хранить?!
.....
- Смотри какие яркие кусочки бумаги,- тыкает пальцем Муззз.
- Это кусочки?! Да тут на пол открытки хватит!
- Или на целую страницу в джанкжернал!
смирилась...
На самом деле здесь очень много обрезков, и остатков из других проектов. По ходу фоток я опишу)
Фотографий очень много))) 
Нам обоим понравился как процесс, так и результат!
смотрим



воскресенье, 9 сентября 2012 г.

И снова с утра на сладкое)

Доброго всем дня!
В блоге замечатеьной мастерицы Татьяны () разыгрывается очень вкусная конфета!
Смотрите сами

Все это счастье может достаться мне)))
Запись о 1 октября.

Работа над ошибками

Доброго всем дня!

Однажды Лена Виноградова предложила мне принять участие в рубрике "Работа над ошибками" журнала Скрап-инфо. Я не смогла отказаться)
Так получилось, что выбрали  работу Black fnd White, а вот результат я не показала. И недавно Таня мне напомнила о нем, сказав, чо видела в журнале, а Виктория прислала скан) Спасибо вам, девочки, огромное!
Выкладываю скан, надеюсь  будет хорошо видно.

Работа далась мне очень тяжело, не было необходимого настроя. И пока я не поняла, что получилось действительно цельно по сравнению с моей работой, думала, что мне нравится первый вариант. Хотя Ленин вариант мне нравился изначально! Мне не нравилось то, что получается у меня. И я замучила Лену вопросами)))

А вот и результат!
Так благодоря хобби жены, мой муж попал в скрап-журнал))
Хотя это мое желание))
Что скажите?


Любите друг друга!
Будьте счастливы!