среда, 30 ноября 2011 г.

Винтажный Новый год

Доброго всем дня!

Давно я ничего не выкладывала! Работа конечно идет по-тихоньку, но как-то совсем тихо. Делаю ПИФ-ы, 2 уже сделала, но меня как всегда одалевают сомнения, а вдруг не подойдет человеку?! так что пока не выкладываю))
Теперь о винтажном Новом годе, по-крайней мере я надеюсь, что это винтаж))
Смотрим

бумагу рвала, тонировала дистрессом, потом немного чернилами и акрилом. Вот сейчас смотрю и думаю - зря буквы завалила, нужно было прямо приклеить(( Ладно, на ошибках учатся!
А вообще моего Муззза проще застрелить, чем дождаться((

Делала по скетчу от Саши


А также задания от:
блога Улыбаемся и скрапим и их Креативный микс № 1: Создать открытку с использованием
  чипборда и/или подвески + техника дистрессинга. до 05.12.

и Скрапмагия "Новый год" до 13.12


16 комментариев:

  1. настоящий винтаж! очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне - очень даже винтаж. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая)) Как раз в 20 мин первого все идут салюты смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая открыточка!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открыточка. Мне тоже нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, такой винтаж, как я люблю, а вот насчет цифр соглашусь с тобой, хотя может, если прямо поставить, то потерялась бы изюминка )))

    ОтветитьУдалить
  7. да-а-а, с цифрами конечно рамс(( но есть некоторая надежда, что я просто сфотала неудачно))) в живую "завал" не так бросается в глаза

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, ну есть еще вариант, что, если бы ты не сделала акцент на этом, то и "пропустили бы мимо ушей" )))) А вообще работа очень достойная. Желаю победы ))))

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка кру-у-утяк!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какая!!! Классная! Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. А Новый год-то уже наступил ;). Замечательная открытка, очень понравился яркий красный акцент.

    Большое спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за участие в задании "Креативный микс" от "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо вам, за такие замечательные задания!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная открыточка. Так и чувствуется приближение нового года.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, очень...очень красивущая открыточка =)

    ОтветитьУдалить