среда, 2 ноября 2011 г.

Стена и птица

Доброго всем дня!

     После 4 (!?)  заказа в интернет магазине, Муззз забежал ненадолго))) А я получила вдохновение для 2-х открыток. Одну покажу сейчас, а вторая в качестве ПД для одного замечательного блога))) Но пока секрет)))
      За окном снег, а у меня дождливая открытка)) Очень долго мучала бумажку: пачкала дистрессом, брызгала глимермистом и штамповала.
Получилось неоднозначно, но мне нравится)
смотрим


в этот раз без моей любимой кальки (не было дома нужного цвета))).

Задания:
блог Scraptime кадр из фильма "Зачарованная" до 12 ноября


MarkaDecor - Задание №7 "Прозрачная Вода" - капельки дождя, но если девочки посчитают, что дождя мало, значит так тому и быть)


п.с. не забывайте записываться на мою конфетку)))

10 комментариев:

  1. Ура, товарищи!!!!))))))))) Какая красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, осенняя открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такая...многоуровневая! И как всегда очень-очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная открытка, здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда очень дождливая, не смотря на то, что самих кпелек мало, от нее даже пахнет дождем, такое дождливое у нее настроение. Класс! Мне очень нравится, ты очень хорошо передала настроение. И вообще, открытка очень стильная.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень нравится , как ты "Помучала" бумажку - фон шикарный! И настроение передано супере!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравится) Необычно и симпатично! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась *стена*. Это штамп такой?

    ОтветитьУдалить