среда, 26 октября 2011 г.

Пусть весна поет

Доброго всем дня!

Что-то странное случилось с моим настроением(((
К сожалению, в моей душе нет пока Весны, но очень надеюсь, что у той кому подарят эту открытку, Весна в душе все таки присутствует! Заказ для женщины зрелой, поэтому выбрана такая цветовая гамма.
Еще одна проблема случилось с фотиком( Не могу настроить его нормально, получается какая-то гадость((( Но это все лирическое отступление...
Смотрим работу

Все как обычно: моя любимая строчка, калька и Маринина надпись))) У нее кстати юбилей вчера был)))


Делала по скетчу от Саши до 1 ноября

Только я его перевернула

13 комментариев:

  1. Очень элегантная открытка, и она просто дышит весной! Спасибо за участие в задании СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Только ты так умеешь - изысканно и стильно! Я вот хожу вокруг одного магазина и думаю прикупить формочек для камей, мне так нравятся они в работах! Ты покупала камеи или сама лепишь?

    ОтветитьУдалить
  3. супер супер молодец ))) строчка действительно здоровская )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная, весенняя открыточка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная, очень нежная, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое очарование! Классная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем! очень приятно!
    Таня, камеи я покупала)

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка получилась очень элегантная. Уверенна, женщине, для которой ты ее сделала, она очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  9. как нежно и красиво, камея прекрасно вписывается во всю композицию:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!!! Строчка - просто моя мечта!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, в открытке столько свежести и легкости! :)

    ОтветитьУдалить