среда, 7 сентября 2011 г.

Большой пост и немного радости

Доброго всем дня!
Вчера был двоякий день...Я уже во-второй раз не сдала экзамен на права((( а ведь шанс был ТАК рядом! Делала заказ, запорола 2(!) обложки! Думала уже, что день на смарку...НО не тут-то было! Вечером мне пришло письмо счастья! Скраповского счастья))) Моя АТС-ка от Евгеши! И не просто она, вы же понимаете?! А целый конверт скрап-богатств!Вот они
Спасибо большое Женя! Мне все очень понравилось!
Примерно в то же время привалило мое второе счастье)))Рендомовский приз от блога Мелодии скрапа! Большое спасибо девочкам за оперативность! Вот оно!
Вот такой был день. Я бы сказала уровновешенный)))

3 комментария:

  1. Не расстраивайся, всё получится, пусть и не сегодня))) Ещё раз убеждаемся: всё, что не делается - всё к лучшему)))))

    ОтветитьУдалить
  2. За черной полосой всегда идет белая - закон жизни

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! я тоже надеюсь, что все к лучшему)))

    ОтветитьУдалить