воскресенье, 17 июля 2011 г.

Рябиново-чугунная свадьба и тортики)

Доброго всем дня!
У брата с женой была годовщина свадьбы! Так забегалась с заказами , что забыла поздравить( пришлось задабривать)))
Делала по  СКЕТЧ 7 странички до 27 июля.


Честно говоря, моя работа мне не очень нравится( У девочек просто восхитительные работы! Времени у меня было всего 1,5 часа и меня все вреия торопили( Поэтому до конца додумать не дали и целостность картинки не сложилась. Получилось по скетчу или нет, решать девочкам)


все фото вставлены в прозрачные окошечки и вытаскиваются, под тегом с оверлеем поздравление)


бумага понравилась очень, но чья не запомнила( заказала еще посмотрю. Точно знаю, что русская)

ну и обещанные тортики))) просто спасу от них никакого нет! Всем очень нравяться! А я и рада)))


 естественно тортик был не один, а в комплекте с конвертиком) все очень просто, но мне понравилось)

и еще один, уже клиентка фоткала)

вот такой длинный пост получился)))  

3 комментария:

  1. всё очень мило, ни за что не скажешь, что в спешке творила. Тортик просто класс! Когда покажешь мастер-класс:)?

    ОтветитьУдалить
  2. ох, надо собраться с мыслями и выложить. постараюсь в ближайшее время) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. тортики и правда бесподобны!!!! Встаю в очередь на мастер класс)))) вы супер молодец)))

    ОтветитьУдалить