четверг, 24 марта 2011 г.

Ковбойское...

Доброго всем дня!

      В блоге Мелодии скрапа появилось первое задание в новом году и какое!!! Жрчат ручьи! в смысле по страничкам...Три дня я мучительно портила бумагу и заливала квартиру красками, распечатала кучу фотографий и почти истратила весь картридж! пока совершенно случайно не наткнулась на эту бумажку...никогда даже в голове ее не держала, она казалась мне очень брутальной))) И наконец ее брутальность пригодилась...
       с ручьями мучилась очень долго! хотелось больше живописности и красоты)) 2 дня отмывала пол от краски, потому что махала кисточкой во все стороны))))
       Фото делала не для этого проекта, но сюда очень подошло, по крайней мере мне так кажется)) глаз уже замылен, в работу я влюблена (что таить-то)))) так что косяков не вижу, комментариям буду рада)))

и вот он мой ШЕДВР

первый раз старила бумагу, интересный процесс)))
правда потом мне показалось, что как-то недостаточно она потрепана и я решила ее поджечь)))) черные пятна на бумаге это мои эксперементы с зажигалкой)))

шляпы нашлись быстро и на удивление хорошо сели (я уже говорила, что влюблена в работу?! так вот фото моя любима-а-а-я часть!!!)

на пуговке висит лассо))) а люверсы символизируют отверстия от пуль)))


8 комментариев:

  1. ой, какие мужчины... извините, ковбои!
    прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно!
    отличная мужская страничка!
    "ручьи" понравились :) а лассо и сапоги - вообще отпад!

    спасибо за участие в задании блога Мелодии скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. крутая такая страничка! что скажешь ковбои крутые:)
    благодарим за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная идея! идея с лассо очень понравилась) и просто замечательные подтеки-ручьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Ковбои the best!!! И работа над страничкой проделана колоссальная!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое) вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  7. Мужская и очень стильная страничка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить